Я и сама толком не понимаю, в какой момент накинулась на него с кулаками, а в какой была прижата лицом в пол, а он все твердил о том, что мне нужно успокоиться. И в тот момент, когда я наконец перестала вести себя неблагоразумно, осознание происходящего ударило в голову.
Даже если все настолько ужасно, должен же быть выход? Так ведь?
- Пришла в себя? - спросил мерзавец, а его колено все ещё прижимало меня к полу.
- В этом больше нет необходимости, - ответила я, намекая на то, чтобы он отпустил меня.
- Вот и прекрасно.
Я наконец могла встать на ноги, как в глазах всё погрузилось во тьму, а уши пронзил раздирающий душу писк. Точно важная часть "дома", вышла из строя. Да я же толком и не знаю где нахожусь! Всё что я видела - камеры со льдом, пол из метала, кресло и панель управления, по крайней мере это было похоже именно на неё.
Позже все возвращается в нормальное - простите, ненормальное но стабильное - русло. Тяжело дыша, держась за голову, пока остатки шума полностью не развеиваются, я прохожу вперед. Десять шагов - этого достаточно, чтобы обойти эту комнату по периметру. Позже, когда я могу контролировать свои чувства и эмоции, поднимаю голову на панель и стекло передо мной.
Словно не веря своим глазам, протягиваю руку к одной из кнопок на панели, ощупываю рычаги, и уже собираюсь нажать на одну с надписью сверху "открыть шлюз", как происходит очередной сбой. Только после этого оборачиваюсь, замечая недопонимание в глазах стоящих позади.
- И что же это всё значит? - Подала голос девушка. Вот-вот и она сорвется на плач.
У меня были мысли по этому поводу. Но понравятся ли они окружающим?
- Здесь должна быть хоть какая-то информация, так? Я предлагаю собрать нужное её количество, а потом выдвигать предположения. - В ответ я получила лишь перешептывания и покачивания головой.
Слышу, как кто-то позади меня тяжело выдыхает, а после садится в кресло. Глазами изучает панель, а рука его тянется в сторону встроенного компьютера. Пальцем он касается экрана, а через мгновение, точно ошпаренный убирает руку. А я затылком чувствую чье-то дыхание мне в спину. Как же неприятно.
Краем уха я слышу "да это ещё что за чертовщина", а после и сама замечаю голограмму человека, который роботизированным голосом говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚃𝙷𝙴 𝙻𝙰𝚂𝚃 𝙼𝙸𝚂𝚂𝙸𝙾𝙽: '𝙺𝙰𝙿𝙻𝙴𝚁-𝟸𝟸𝙱' |𝘚𝘦𝘶𝘯𝘨𝘮𝘪𝘯|
Hayran KurguНас было всего десятеро, когда в одну ночь мы очутились на незнакомой планете, под незнакомым солнцем. Мы не помнили кто мы, как мы оказались там, и какова наша миссия. Нам не было известно, что стало с нашим домом, и как долго мы были тут, и как до...