3

223 12 1
                                    

йоу,  всем привет.  даа,  давненько меня не было.. я и не собиралась возвращаться, но видимо в комментариях просили обратное,  не думала,  что кому-то понравится мой бред,  ловите проду :³

-----------------------------------------------------------
Pow Казахстан
Я очнулся в темном помещении,  походу оно было без окон и его освещала лишь лампочка сверху которая часто моргала. Мои запястья больно болели,  я захотел повернуться, но... Я был связан!
Pow Автор
Казахстан сидел связаный,  руки были связаны запястьями за его спиной. Ноги были прижаты к стулу.  В комнату вошел Китай.
— Оуу — С ухмылкой говорил тот — Птенчик проснулся,  а ты соня~
Увидев его Казахстан вздрогнул. Он всегда считал Китая странным,  и тут его сомнения оправдались. Китай медленно подошел и встал сзади.  Погладив крылья он выдернул одно перо.
Кази пискнул, что заставило улыбаться Китая.
— Хах,  ты бы не показывал боль, пока я крылья не отрезал~.
В глазах Казахстана был шок. Он был ошомлен и не верил, что это правда.  Он хотел дусать,  что это просто кошмар!
Перед ним оказалался суп.  Видимо, Китай не очень старался для него. Взяв ложку тот очербнул суп и стал кормить солнышка. Тот забоялся сопротивляться и мирно ел.
— Какой хороший мальчик. — Послышалось от Китая
Когда он поел Китай произнес: — Будешь таким же хорошим, может перенесу тебя в комнату.. Не знаю. 
Кази промолчал. Он боялся выражать эмоции.  "Вдруг я выражу,  что то не то?" думал он.
Вскоре Китай покинул комнату.
Pow Китай
Хм,  было бы не плохо если бы я и вправду оторвал его крылья,  да я бы продал их дороже чем его выкуп.. — Думал тот
Я направился в комнату,  что рядом,  она была также скрыта. Зайдя в нее вы могли увидеть большое наличие топоров и ножов. Он странно улыбнулся и взяв один из острых и своих лучших ножей направился к Казаху...

------------------------------------------------
О господи,  я это написала.  Спасибо комментариям за мотивацию, я люблю вас :³💕💕
Слов: 285

Тебе того раза не хватило?!Место, где живут истории. Откройте их для себя