Мы спустились, покушали и я пошла Наташу укладывать спать. По ней было видно, что комната ей очень понравилась, меня это очень радовало, ну и не только меня. Я переодела её в серые шортики, белые носочки и розовую футболочку. Она легла на кровать, и я взяла книжку. Я её укрыла, открыла книжку и начала читать. Я не прочитала и половину, как увидела, что Наташенька спит. Я положила на место книгу, тихо вышла из комнаты, закрыв за собой дверь, чтобы она не проснулась. Мне очень захотелось погулять по двору, либо же в лесу, который находится рядом с нашем домом. Я тихо побежала к Дане в кабинет на первый этаж. Я постучала и не дождавшись ответа забежала. Он на меня поднял свой взгляд.
— Юль, ты чего? - Спросил он, вставая.
Я пыталась отдышаться.
— Мне просто очень захотелось погулять, поэтому прибежала тебе сказать.
— Мне можно с тобой?
— Конечно.
— Хорошо, жди, я сейчас выйду.
— Я пошла на задний двор.
— Хорошо.
Я вышла из его кабинета.Его кабинет:
У него на столе постоянно очень много бумаг, которые разбросаны. Иногда я ему помогаю с работой, даже какое-то время работала у него, пока не начала уставать из-за беременности. Больше он мне не разрешил работать, так как родилась Наташа, и я с ней должна проводить время. На самом деле, сейчас я не рвусь на работу, как тогда. Я его тогда ели-как уговорила, чтобы он меня взял. Я увидела Ксению и подошла к ней. Она няня Наташи. Достаточно молодая девушка, добрая, милая, с Наташей очень хорошо ладит. Мы даже с ней хорошо общаемся, она может поддержать, с ней можно поговорить по душам, можно рассказать секретики и знать, что она не кому не расскажет. В общем, она хороший человек.
Я к ней подошла, чтобы сказать, что мы пойдём гулять и если Наташа проснётся, чтобы она её покормила и поиграла с ней, чтобы она не плакала и не боялась. Я ей всё сказала, объяснила некоторые детали и пошла на задний двор. Дани ещё не было. Я уже знала куда мы пойдём, я хочу в лес, поэтому мы идём туда.
Спустя пару минут подошёл Даня.
— Ты Ксению предупредила, что мы уходим? - Спросил Даня.
— Да.
— Это хорошо. Куда пойдём?
— В лес.
— Не боишься? - Он ухмылтнулся.
— С тобой нет.
— Ну ладно, пошли.
Мы вышли со двора и пошли в лес.~~~~
Мы погуляли очень хорошо, не смотря на то, что я по своей неаккуратности упала и счесала колени. Даня назад меня нёс на руках, мы зашли в дом и он мне всё обработал. Мне очень приятно. Мы сидим на кровати и разговариваем, нам в комнату постучались, я пошла открывать, так как дверь закрыта на замок. Я открыла и увидела Ксению.
— Извините, если отвлекла, там Наташа проснулась. - Виновато сказадала та.
— Не чего, всё хорошо, мы сейчас прийдем. - Сказала я.
— Ещё раз извините.
Она удалилась.
Мы с Даней пошли в комнату к Наташе. Она играла в игрушки на коврике, в своей комнате. Мы зашли и она к нам подбежала. Я её взяла на руки.
— Мама, я скучала. - Сказала она.
— Доченька, я тоже очень скучала.
Я её обняла. Она посмотрела на Даню.
— Папа, я и по тебе скучала.
Она начала тянуться к нему на ручки и я её передала ему.
— Я по тебе тоже скучал, принцесса.
— Ты кушала?
— Дя.
— Ну хорошо, гулять пойдёшь?
— Ага.
Она выбралась из рук Дани и сама пошла к шкафу.Она его открыла, достала какую-то одежду и положила её на кровать, закрывая шкаф. Она такая самостоятельная, подумала я.
— Я это одену. - Сказала она.
— Хорошо, что там.
Мы с Даней подошли и увидели там шортики с футболкой.
— Доченька, ты замерзнешь так, давай штанишки наденем и сверху кофту?
— Ну ладна.. - Сказала та.
Я подошла к её шкафу, открыла, достала штаны, носочки, кроссовочки, кофточку и положила на кровать, после чего закрыла шкаф.
Даня помог мне одеть Наташеньку, я ей сделала два хвостика, она взяла свою любимую игрушку, мишку, которого она назвала Михал Михалыч, и мы пошли к лестнице. Наташа держала мою руку. Я помогла ей спуститься с лестницы, и мы пошли на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
FanfictionКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍