Ноги занесли меня на какую-то площадь.Было тихо,слишком тихо.В подтверждение моим словам по всей улице разнёсся крик,но он так же был похож на рычание,уж больно не человеческий.
-Бетти...-я повернулась.
Посреди площади стоял Чак.
-Чак.-я оглядела его и заметила красное пятно от крови чуть ниже груди.То самое место куда попала пуля когда Галли выстрелил в него.
Подойдя ближе я заметила его глаза.Полностью чёрные.Я медленно сделала шаг назад,но упёрлась в кого-то.Повернув голову я увидела Галли.Я отбежала в сторону.Только сейчас я заметила палку торчащую из его груди.Позади него стали виднеться силуэты. С каждым их шагом я узнавала их.Микки,Бен,Зарт,Клинт,Джеф и остальные ребята из Глэйда.Они окружили меня со всех сторон. Я не знала куда деться.Одна часть меня понимала,что всего этого нет,но другая отказывалась принять это.
Из толпы вышел Уинстон,потом Фрайпан,Арис,Минхо.
Они были в таком же состояние как и моя мама.Чёрные вены по всему телу,изуродованная кожа,рваная одежда и те же безумные глаза.Услышав шаги я обернулась.О господи...
В нескольких шагах от меня на земле лежал Томас,а над ним стоял Ньют.В его руках был нож.Он медленно повернулся замечая меня и сделал шаг вперёд.
-Ньют...-и на что я надеюсь?Я точно сумасшедшая.
Резкий шаг и он побежал на меня.Я закричала когда он повалил меня на землю.Лезвие вонзилось мне в руку.Я пыталась скинуть его с себя,но безрезультатно.
-Ньют!Ньют пожалуйста...-он не слышал меня.Тут я почувствовала в руке,что-то холодное.Переведя взгляд на руку я заметила в ней пистолет.Нет...Я не могу.Только не он.Я закричала когда остриё пронзило мою грудь.
-Бетти!-голос был так далеко...
Мир стал тускнеть.
-Бетти!-крик как будто из-за стекла.
Сил покидали меня с каждой секундной.
-Бетти,проснись!-голос становился чётче.
Слёзы полились с моих глаз.
-Бетти!-рывок и я открываю глаза садясь.Послышались облегчённые выдохи.
Перед глазами было взволнованное лицо блондина.Я резко обняла его прижимаясь к нему.Просидев так не знаю сколько я отстранилась.
Переведя взгляд я увидела Томаса.Я подошла к нему и обняла.Он жив...Они все живы...Это был сон,просто сон...Хотя в моём случае кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Фанфик-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...