Где его искать? Задумавшись над этим вопросами я вышла из дома заранее предупредив ребят о моём уходе, чтобы найти Иошайо и чтоб не беспокоилась за меня. И зная самого Аку, он пошёл следом за мной тенью (и как Гин отпустила?), сам ведь тоже не знает, где искать. Этот парень редко, но всё же умеет пользоваться мозгами, а не силой и одним упрямством. Может мы и не ладим, но надо признаться, он будет весьма полезен для поисков друга. Если бы не его характер и моя гордость, то наверняка поладили.
Заварачивая в переулок прячусь за опшивку, жду когда покажится Аку и поговорить с ним, если на то пошло, то нам придется как то сотрудничать, чтобы обыскать трущебы. Через минут десять показалась тёмная макушка и внимательно осматривал периметр, а я ждала момента не спугнуть его (а то мало ли что?). Вот он подошёл ближе, а я всё ещё жду, ещё ближе, ещё чуть-чуть и …и вот он момент! Я резко выскакиваю и оказываюсь взади него, одним резким движением хвотаю за его одежду так, чтобы он не смог воспользоваться своей способностью. Он начинает брыкаться. Опрокидываю его на землю лицом и заважу руки за спину, как обычно делают полицейские. Вот он и попался.
- Так так, кто тут у нас? О, неужели наш грубиян своезволил последовать за мной? Или тебе что-то нужно от меня?
Я сразу отметила себе, что у Рюноске плохая физическая реакция, и если в плане способности он может защититься и атокавать, то его тело нет, оно слабо развито, ещё учесть и то, что он недавно оправился. Мнда, если работать вместе, то его нужно тренировать.
Я отклеила его от земли, где его лицо перекосило недовольной гримасой и выплевыванием остатками грязи.
- Ну и ну! Какой красивый макияж получился! Тебя прямь не узнать малыш Аку.
- Я старше тебя мелюзга!
- Малыш Аку злиться!? Ох, как щечки надул!
- Отстань!
- Нет, пока не ответишь на вопрос. Зачем последовал за мной? (Хотя я знаю почему, но сделаем вид что не знаем).
-…
- Молчишь значит. Признайся что хочешь объединиться со мной и найти друга.
Я специально делаю акцент на Иошайо, чтоб проняло. Мне по любому нужна его помощь, одна (Тсукико не считается, без обид) я не справлюсь.
- Так, давай на чистоту и поговорим по человечески друг с другом, а не грызться и шипеть как гадюки. Идёт?
- С начала встань с меня!
- А, сейчас.
Через пару минут, отряхаясь и выжигая во мне дыру, он наконец готов был слушать меня, хотя оправдываться за то, что следил за мной должен был он, и почему-то, только сейчас заметила, что я на несколько сантиметров была выше его. Это из-за недоедания?
- Итак, ответь на вопрос – зачем последовал за мной? Это ведь опасно.
- А сам как думаешь!?
Как грубо! Он думает этого достаточно ответов для меня? Взять и швырнуть его на землю не получиться, сама ведь говорила поговорить по человечески, а не драку навязываться, но очень уж хочется.
- Слушай сюда! Я пошёл лишь потому, что он мой друг и я хочу его спасти! А ты зачем увязался, у тебя же сестра и ребята за которых ты в ответе! Что будет с ними? Ты подумал о них!?
-…
- Сново молчишь.
И как теперь с ним разговаривать, если всё равно молчит? Сотрудничать у нас так не получиться, как и найти Иошайо здесь, к компромиссу может? Если и подходить к этому, то лучше договорится о сделке с двух сторон для общего дела и разойтись по тихому. Что же я могу ему предложить такого, чтобы он согласился разговаривать со мной?
- Ты ведь хочешь вернуть Иошайо домой?
Это как-то тихо говорилось, но Аку меня услышал, а глаза в этот момент загорелись. Может……
- Ладно, давай поступим так. Если хочешь, то можешь пойти со мной, но при этом мне будет нужна твоя помощь, точнее, твоя способность, если вдруг настигнет опасность. Идёт?
- Ты просишь у меня помощи?
Киваю, как знак согласия.
- При этом нужна моя способность?
Сново киваю, догадываюсь о продолжение:
- Подумай сам, не пойми кто крадёт детей, неизвестно что с ними делают, где их искать, а законникам нет дело до них, не то что Мафии, но у них проблема с боссом будет больше нашей проблемы. Пока что сироты, но сколько времени должно пройти, когда они начнут красть детей эсперов, только тогда начнут действовать, но уже будет поздно.
Пока я несла почти бред собачей, что придёт в голову, Акутогава медленно начинал кипится от нахлынувшей информации. Здесь и сейчас, мне стало ясно одно! Акутогава ещё ребёнок и его можно использовать, если правильно подобрать слова такими сложными и важными. Почувствует свою значимость и полезность – это главное, что ему нужно услышать. Думаю, глубоко в подсознание он понимает разницу силы между нами и не только. Ему нужна сила, чтобы все смогли склонится перед ним, защитить то, что ему дорого, перестать унижаться и почувствовать своё превосходство над всеми своей силой, показать на что он способен. Глупый маленький ребёнок брошенный всеми на улицу, где все смотрят только на него с призрением. Признание на своё существование в этом мире – вот что ему нужно.
- Так что? Объединимся?
Он задумался. Я знаю, что он согласится, потому что у него нет выбора с того момента, как с ним поговорил Мики. Всё подстроено в мою пользу.
- Я согласен, но только если не будешь подходить к Гин.
Об этом я не подумала, но ладно, главное держать с ним дистанцию, если не хочу получить новый приступ, как тогда. Чует моя чуйка, что наткнёмся на большие неприятности сулившие огромного дерьма на наши горячие головы захотевшись приключений.
- Чтож, тогда так тому и быть. Теперь мы с тобой в одной команде.
Как легко с ребёнком договориться, если навалить полнейший бред на уши. Нехорошо пользоваться другими , но мне необходимо чтобы он следовал так как надо, иначе всё коту под хвост. Мне не нравится то, что связано с похищениями детей без свидетелей, без каких либо улик, даже запахи резко пропадают и обрываются на месте. Ещё и то, что похитили именно Иошайо, а не других детей, почему не Гин, Мики, Шинья, Акутогава, я? Если подумать, самым подходящим вариантом была бы Гин, она младше остальных и слабее. Значит похитители Иошайо не просто так похитили, а с какими-то намерениями, раз выбрали именно его. Чем это могло быть связано? За несколько недель до этого, когда я ходила по улицам, заметила что детей стало немного меньше, по крайне мере привычных лиц беспризорников не видела. И почему об похищениях узнаю только сегодня?
Если в теории об этих преступников, то им нужны дети эсперы, тогда зачем обычные сироты? Над этим вопросом стоит подумать.
- Так ты знаешь, где искать?
- Думаю, что тебе нужно будет удачно упасть.
- Что…ааа!?
Земля у нас под ногами исчезла и мы провалились в яму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов - Принцесса лунного света
Fiksi PenggemarКогда все смотрят на тебя с призрением и полным никчемностью, остается только положиться на себя и идти вперед. И даже не обращать внимание, что ты в другом мире.