Глава 42 - небольшое объявление

954 78 20
                                    

     Блондин на птице схватил Гаару и полетел к стенам деревни Песка. Нао отправилась за ним, как и её подчинённые, которые тенью следовали за ней. Жители деревни остановили обстрел, ведь побоялись навредить казекаге-сама. Канкуро бросился вслед за Дейдарой, его уже никто не мог остановить, только лишь поддержать. 

      Дейдара приземлился в одном из выходов, где его ждал раздражённый Сасори. Нао же, стояла на верху стены, ожидая, когда все отправятся в путь, дабы преследовать их. 

   — «Тут без Ку-чана будет тяжко, тебане.» — Думала она, наблюдая за людьми снизу. Ухмыльнувшись под маской, она порезала палец сюрикеном и призвала ворона, который появился в своём истинном облике. — Это пустыня, нам будет неудобно преследовать их, а вот тебе намного легче, так что поработай сверхурочно, пташка моя. — Погладив птицу на руке, произнесла красноволосая. 

     — Ка! — это было высказывание недовольства. 

    — «Многовато сил тратится на одно лишь скрытие, вряд ли я смогу сразиться с ними без напряжения, по крайней мере, пока не поглощу малявку и не заберу свою силу из-под сознания.» — Также мелькнула мысль в ясных холодных глазах, наполненных безразличием. Нао не собиралась рисковать. 

     Дейдара и Сасори вышли за пределы Песка, глиняная птица летела возле них. Нао нужно было немного отстать, дабы не попасться на глаза этим красненьким облачкам. 

   — Разве тут не подозрительно тихо? — произнёс Канкуро в полной тишине. Девушка усмехнулась и решила поиграть и с ними. 

      Нао использовала шуншин, чтобы появиться в щели, которая являлась выходом из деревни. Канкуро удивлённо раскрыл глаза, увидев столь яркую одежду — белое кимоно, белая маска, от которой отражался слабый блеск луны. Она, казалось бы, пробежалась взглядом по каждому из них, а после вновь исчезла. 

    Какую цель преследовала девушка? Узумаки желала заявить о себе на весь мир шиноби, дабы они жаждали встретить её, дабы они жаждали узнать больше, дабы они были заинтригованы и осторожны. Она будет играть двойную роль... Малявка Мари и лидер Ликориса — Нао. Это будет очень интересная игра! Как Мари, она отведёт от себя подозрения со стороны Конохи, которое всё равно будет из-за волос. Как Нао, она просто будет жить своей жизнью. 

После этого небольшого представления, Нао и её команда. Они придерживались дистанции от Акацуки, а ворон помогал им отслеживать путь этих двоих. Благодаря одной печати, которая затратила у девушки, по её мнению, слишком много чакры, для такой слабенькой печати-то, Ку-чана не могли так просто увидеть. Это была печать скрытия. Она не требовала больших затрат и много знаний.   

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя