5. Худший завтрак в моей жизни

69 8 0
                                    

Я сижу на террасе.
Идет снег.
Мне так одиноко.
Я как птичка в клетке, жду что бы меня выпустили, жду чтобы вновь в волю распахнуть свои крылья, и улететь, туда, где меня никто не найдет, не достанет, не догонит...
В моих руках книга.
И мне холодно, как и персонажу в ней.
Я жду что бы меня согрели.
Кто-нибудь, кто бы согрел меня своим объятием и теплым дыханием в ухо.
Я жду.
И он приходит.
- Ты не замерзла? - Итан подходит сзади и накрывает меня теплым пледом. Да и это не все. Мягко притронувшись к моему плечу, будто спрашивая "Могу ли я?", а потом продлевая руку вплоть до того как его грудь коснулась моей спины, он меня обнимает, крепко запечатляя меня в своих теплых и мягких руках.
- А теперь? - спросил он шепотом.
- Теперь мне хорошо.
- Ты уверенна? Ты здесь сидишь, совсем одна...
- Кто тебе сказал что я одна? Я не одна, ведь я с тобой.
- Очень книжное выражение, ты знаешь...
- Да. Но в этом и вся прелесть. Посмотри: разве в книгах не часто парень укрывает девушку от холода?
- Хм... Значит я не оригинален...
- Хочешь быть оригинальным?
- Ха. Не совсем. Может быть я просто... Хочу чтобы... Этот момент...
- Длился подольше? И как ты можешь его продлить?
- У меня есть идея.
Итан нежно поворачивает мою голову к себе и нагибается... Что он делает? Пытается меня поцеловать? А что я? Хочу... Неужели... Его губы уже совсем близко... Пора решать. Остаться или уйти?
И я осталась.
Его мягкие губы нежно коснулись моих и...
- АААААААААААААА!!!!! НЕТ-НЕТ-НЕТ-НЕТ!!!! НЕ ТРОЖЬ МЕНЯ!!! ОТОЙДИ!!! ЧЕРТ ВОЗЬМИ, Я СКАЗАЛА ОТОЙДИ!!!
Я широко раскрыла глаза и обнаружила себя трижды завернутой в одеяло, как шаурма. Господи, что это было?!
- Кас? Все хорошо?- Меган стояла в дверях и на ее лице читался испуг. - Ты кричала. Что-то случилось?
Ай-йай. Кажется я подняла сильный шум. Резко поднявшись с кровати и взяв все нужное для ванной я сказала:
- О, все хорошо! Ха-ха! Все отлично! Доброе утро Меган! - Ладно, это точно выглядело подозрительно, но что поделаешь...- Я как раз вставала чтобы пройтиськ умыться!
Меган посмотрела на меня еще несколько секунд, после чего сказала:
- Что ж, тогда, как будешь готова, спускайся на завтрак! Будем кушать все вместе! Боже, как я рада что Итан наконец не будет один! Еще и за завтраком! Ах-ах-хах!
Тааак. Показалось, будто бы кто-то швырнул булыжник в тонкое стекло моей души и разбил его в дребезги. Кас с прошлого вечера во время разговора с Итаном так и орала "Нет, только не он! Еще и за завтраком!!! Нееет!", но Кас после разговора с Итаном восклицала "Спокойно, ты сможешь! Это всего лишь завтрак!"
Выйдя из комнаты вслед за Меган, я как ужаленная побежала в ванную. Открыв массивную дверь и, на всякий случай (уж мне уже известен этот Итан), закрыв ее на замок, я схватила зубную щетку и в первую очередь энергично начала чистить всю полость рта, чтобы начисто стереть это ощущение быть поцелованной тем гаденышем.
Дальше, открыв самый сильный напор воды, я начала стирать это ощущение быть обнятой тем придурком.
Ни за что, о нет, ни за что я хочу об этом вспоминать!
Одевшись в белую майку, поверх в голубую расстегнутую рубашку и темно-синие джинсы, я вышла из ванной, и, проверив что дверь осталась также как и я ее оставила, зашла в комнату и разложила вещи для ванной.
Уже потянувшись за ручкой двери и сделав шаг вперед я...
БАДУМ!!!
...
Викторина "Угадай, что произошло". Да, я упала. Из-за чего? Из-за листика бумаги, вот так. После того как я подняла себя с пола, я подняла проклятый листок и развернула его. Вот что там было написано:
" Здравствуй Кас! Уверен, пол этим утром тверд, не так ли? Ты снова куда-то врезалась? Очень предсказуемо с твоей стороны. Ха-ха. Но я не пишу тебе только для этого.
После нашего вчерашнего разговора ты точно сделала для себя выводы. Я тоже. Могу предупредить об одной вещи: Я люблю азартные игры, особенно если мой противник также умеет играть."
И все. Причем здесь азартные игры?! Неужели Чарли и Меган только этим его и развлекали, что играли с ним в азартные игры?! Или он хочет со мной сыграть? Я признаюсь: ни в чем меня нельзя назвать настолько неопытной как в азартных играх. Я полный ноль.
Еще и Итан мне о них напомнил! Мое утро было не так испорчено падением как этим письмом. Он еще и смеется, зная что я споткнусь об этот листок. Что бы тебе провалиться, Итан Пейн, что бы тебе провалиться.
Вдруг я почувствовала что-то теплое и текучее на моей шее. Попытавшись это вытереть, на моих пальцах остался темно-красный отпечаток.
Кровь. Не то, что я боюсь крови... Но почему я ничего не чувствую? Боль? Нет.
Подойдя к трюмо, я в ужасе от него отпрыгнула: от нижней части подбородка вплоть до шеи протягивайся длинный красный рубец, из которого струйкой на шею вытекала кровь. При падении я ударилась подбородком об ручку двери, от чего кожа лопнула. Итан. Провались в ад. Вместе с твоей бумажкой.
Найдя салфетки и прижав их к подбородку я направилась в ванную. Опять.
Поближе рассмотрев рану я прикинула ее глубину: швы не нужны. Просто нужно остановить кровь. Но чем? Думаю, прийдется спросить у горничных.
Я заново посмотрела в зеркало: не так уж плохо... Самое главное не смотреть на меня снизу, тогда рана вообще не заметна. И еще эта майка... Вся в крови... Ладно, сейчас главное остановить кровь, потом переоденусь.
Спустившись в холл и завернув в правую от ступеней дверь я направилась на кухню: никого. Это плохо. Значит Итан сейчас вместе с ними. А я не хочу что бы он меня такой видел. Не хочу еще раз унижаться. Просто... Нужно спросить Меган и Чарли так, что бы он меня ни услышал, ни увидел.
Дверь в обеденную была приоткрыта, из нее слышался шум вилок и тарелок. Видимо есть начали без меня.
Полностью открыв дверь я обнаружила что Меган расставляет красивые фарфоровые тарелки и кладет рядом отполированные до блеска серебрянные приборы. Чарли тем временем носит на стол закрытые стеклянными крышками блюда на завтрак. Слава богу, они одни.
- А, Кас, наконец-то ты пришла, а то мы уже думали... Господи, - Вскричала Чарли,- что случилось с твоей майкой?! И... Что с салфетками на подбородке?!
- А... Ну... - Я убрала салфетку и подняла подбородок, что спровоцировало дружное "Ах!" со стороны горничных. - В общем я тут... Упала... И... У вас нет ничего чтобы остановить...
- Доброе утро! - Сбоку от меня появился кое-кто кого мне бы не хотелось сейчас увидеть. в груди и животе появилось стягивающее ощущение: мне вспомнился очень нехороший сон. Я вздрогнула.
- ...Кровь. - Продолжила я свое предложение. Черт. Он это увидет. Нет сомнений.
- Кас? Что с тобой произошло. - Спросил Итан совершенно невинным голосом. Я метнула на него испепеляющий взгляд.
- Да так... Ничего особенного. Я "упала". - Говорю я с ок центом на "упала".
- Правда? И как это произошло?
Точно издевается. Так, хватит с него моего внимания. Я снова повернулась к Чарли.
- Так у вас есть что-то чтобы это остановить?
- Ах! Да! Конечно! Меган, дорогая, сбегай за спиртом пожалуйста.
За... Спиртом? Неужели у них нет ничего помягче? Аааа... Это будет больно.
Пришла Меган со спиртом и ваткой. Чарли обеспокоено стала рядом, а Итан, что и следовало от него ожидать, расслаблено уселся за стол и лениво повернул голову в мою сторону.
"Ты в курсе что это из-за тебя, придурок?!" подумала я. Он, на ком лежит вина за это, был самым спокойным из всех, что меня явно бесило, но я решила не выдавать свои чувства при нем.
- Так, Кас, извини, но это будет больно. Кричи если тебе так удобнее, ладно? Все, поднимай голову и я начну.
- Хорошо. Я уже привыкла к такоооооооооомуууууууууу. Ай. - Я не закричу. Ни в коем случае. Только не при нем. - Ай.
- Я почти закончила. Еще чуть-чуть.
- Ау. Ай-ай-ай.
- Все, милая. Теперь бы его заклеить... - Меган обрезала пяти-сантиметровый кусочек медицинского пластыря (обычного не оказалось, был только в виде скотча) и наклеила мне его на горло.
- А ты герой. Даже мистер Итан кричал как дитя когда поранился год назад. Не так ли?
Итан решил отвернуться в другую сторону. Я невольно хихикнула.
- Ну вот, теперь, может начнем кушать?
В обеденной было четыре секции каждая из которых была специально для завтрака, обеда, ужина и чаепития. Зона для завтрака находилась у большого окна со столом на шесть человек. Два стула, со стороны окна отсутствовали. Итан сел напротив окна, а Чарли и Меган, как назло, сели по углам. Остался один свободный стул рядом с Итаном. С неохотой я уселась рядом с ним и тут он говорит:
- Ты бы не могла наложить мне еду? - Я странно на него посмотрела, мол "Что, сам не можешь?", а потом вспомнила, что это действительно моя работа.
- Д-да. Конечно.
Я взяла его тарелку и наложила всего понемногу: клубничный круассан, немного сливочного крема, фруктовый салат и одну овсяную печеньку. Поставив это перед ним я взяла его чашку и налила немного кофе.
- Итан, тебе добавить что-нибудь в кофе?
- По твоему усмотрению.
- А если ты не любишь молоко?
Он бросил на меня упрекающий взгляд, от чего я сразу подумала "Ну пей горький кофе, свинья. На мое усмотрение именно это тебе и подходит", но взяла и налила ему молока, пока кофе не приобрело бежево-коричневый оттенок.
- Вот, пожалуйста.
- Спасибо. - Пауза. - Я не люблю овсяное печенье.
- Ты можешь его отложить.
- Ты его положила мне на тарелку, не я.
- Но это твоя тарелка, Итан.
Он опять бросил на меня этот странный взгляд. Я взяла его печеньку и... Чуть ли не положила ее обратно в общую тарелку, но вовремя опомнилась и положила ее к себе.
- Я не люблю ананас в салате. И ягоды. Еще мне не нравится папайя.
- Но тогда в салате почти ничего не останется.
- Мне всё равно.
Вздохнув, я взяла его тарелку и тщательно перебрала его салат, выкладывая фрукты, что ему не нравятся, к себе в тарелку.
- Так лучше?
- Спасибо.
Только я хотела наложить себе круассан, как снова слышу:
- Кофе горький. В нем нет сахара.
- Так наложи его.
- Ты налила в кофе холодное молоко. Мне так не нравиться и при том сахар плохо раствориться.
- Ты можешь налить себе новый кофе, добавить сахара, а потом еще и горячего молока.
- Это также можешь сделать ты.
- Да, но...- Ах, чего с ним спорить...
Я взяла его чашку себе, а потом взяла свою и налила в нее горячего кофе, наложила ложечку сахара и долила горячего молока.
- Теперь ты можешь начать завтракать? - Я решила так: раз он ведет себя как ребенок, то я, как и должно было быть, буду вести себя как няня.
- Да. Благодарю.
- Всегда... Пожалуйста, - сказала я с кривой улыбкой: всегда мне бы не хотелось ему так помогать.
Наложив себе только круассан, так как печенье и салат у меня уже были, и долив себе кофе с холодным молоком, я наконец-то начала завтракать.
- Как вкусно. Чарли, у вас просто золотые руки на выпечку, - Говорю я, откусив кусочек круассана: он реально был вкуснее всех остальных круассанов что я пробовала ранее.
- Спасибо, дорогая. Очень рада что тебе нравиться.
- Да-да. Ты еще не обедала с нами. Это просто невероятно. Такого ты точно никогда не пробовала...
БАХ!!! Это бабахнуло справа от меня. Итан, ни с того ни с сего, ударил кулаком по столу.
- Хоть раз можно поговорить не о еде?! Или вы женщины только и знаете что обсуждать еду?!
Настала полная тишина. И мне показалось что именно я должна ее нарушить.
- Итан. Пусть так, но ты должен уважать интересы других и быть более толерантным.
- Мне наплевать, это мой дом!!!
- Если мы правда тебе мешаем, если я тебе мешаю, можешь меня уволить.
- Так и сделаю!!! С первого раза тебя увидев, я тебя возненавидел!!! Ведешь себя, будто бы в этой жизни тебя ничего не беспокоит! Ходишь и говоришь с кем тебе захочется!!! Меня это раздражает!
- Итан... Ты... Это нагло прозвучит, но... Ты хочешь снова остаться один?
Наступила короткая тишина и лицо Итана из красного приобрело абсолютно белый оттенок.
- Ты..! Угх!!! - Он резко вскочил со стула и направился к выходу из обеденной.
- Эм...- Обратилась я к Меган, - Такое часто происходит?
- Ох... Такого уже давно не было. В прошлый раз он также сорвался, а потом попросил нас не разговаривать за едой. Мы и перестали. Но я думала это относиться только к нам... Я очень извиняюсь за такое...
- Да что вы! Вы-то здесь при чем?
- Да так... С того момента как его отец умер, он стал сам не свой...
С того момента как его отец... Умер? Ох...
- Я... Наверное поговорю с ним.
- Чарли, как думаешь, если она с ним поговорит... - Обратилась Меган к Чарли
- Она сможет что-нибудь изменить... - Тихо проговорила Чарли. - Я надеюсь.
Осторожно встав со стола я вышла из залы и поднялась на второй этаж. В его комнате было пусто.
Обойдя каждую комнату, я даже проверила свою, но и там его не оказалось. Где он еще мог быть?
Ах. Я глупая.
"Он увлекается чтением."
Библиотека.
В предвкушение того, что он будет там, я рванула как стрела по ступеням вниз. Дойдя до конца прекрасного, увешенного красивыми картинами коридора, я открыла массивную дверь в библиотеку. Пусто.
Неужели...
Пройдя еще десять шагов вперед я остановилась и оглянулась. Никого. Как же так... Где он?
И вдруг ко мне пришла идея.
"Он так похож на тебя" сказала Марин однажды. И что она имела ввиду? Случайно не...? Может быть. Может, ему также нравиться прятаться в укромных местах как и мне во время чтения. Я не уверенна, но стоит попробовать.
Итак, может ли здесь быть тайная комната? Я слышала, если точно знаешь что ищешь, рано или поздно его найдешь. Рано или поздно... Лучше бы это произошло рано, чем поздно...
Я решила обойти каждую полку: сзади, спереди, сбоку... Даже проверила пол рядом с ними. Ничего.
Я не знаю что ищу, вот в чем проблема. Этот нужно срочно исправить.
Хм... Он вчера был с книгой... Из какого она жанра? Может быть, если я найду книгу что он взял это поможет мне его найти... О чем это я вообще?! При чём здесь книга? Но если есть хоть какая-нибудь вероятность, стоит попробовать.
Книга... Книга... Я ее уже читала... Даже если Итан не показал обложку, я ее узнала. Как же она называется?! Агхххх!!! Меня бесит когда я что-то забываю, что-то что буквально вертеться на языке, а я это не помню...
Про что хотя бы она? Кажется это детектив.
Окей, смотрим в секции детективов. Вот оно! Пустое место в полке и...
Кто бы мог подумать что я что-то найду, на этом пустом месте.
Рычаг. Совсем не заметный, если не знать где искать, маленький, стеклянный рычажок, сложным механизмом уходящий в глубь книжного шкафа, что стоял прислоненным к стене. Прямо как в книгах, серьезно. Хотя... Разве все это: дом, библиотека, горничные, даже сам Итан и я, не напоминает книгу? Еще как. Так что стоит попробовать.
Медленно протянув руку у рычажку и ухватившись за него указательным и большим пальцами, я потянула его к себе. Он не сдвинулся ни на миллиметр. Я потянула его в сторону стены. Никакого признака движения. Я потянула вправо. Ноль сдвига. Я потянула влево. Рычаг остался в том же положении что и был.
Это еще что?! Шутка?! Со злости я надавила на него. Что-то щелкнуло, но рычаг не сдвинулся. Разве что на миллиметр вниз... И то мне кажется что это мое воображение. Хотя стоп.
В том самом месте, где стекло рычага было ввинчено в рельефный железный держатель, по центру, что-то появилось. Скорее всего стекло было пустым в своем основании и надавив, оно будто вставляется во что-то... Скорее всего так.
Нагнувшись поближе я хорошо рассмотрела рычаг. Стекло граненое, а эта штучка... Она... Ах черт, я ничего не вижу. Нужна лупа. Где-то я ее видела...
Кас, ты просто пустое бревно. Это библиотека и в ней есть читальный зал. В зале читают не только молодые, но и пожилые с плохим зрением. Ты бревнооооо.
Так и оказалось. В красивой деревянной коробке лежала огромная серебряная лупа.
Достав немного книг с "той" полки, что бы лупа пролезла, я приблизила ее к рычагу. Удивительно.
Оказалось, что внутри рычага вышел маленький кружок железа, на котором было что-то вырезано. Буквы? Я не смогла их разглядеть даже при помощи лупы, из-за того что стекло переходило в другую грань в этом месте. Нужно просто попробовать рассмотреть это с другого угла, и тогда... О мой бог.
Как только я отошла в сторону, на лупу упал свет, что прошел ее насквозь и попал на стекло рычага. Из-за граней на нем свет переломился и сосредоточился в середине нижней части, где находился железный шар. От него он также отразился, и, с помощью, опять же, стекла, рассредоточился по нему и отразился на окружающие предметы. Всего секунда, но этого хватило что бы я поняла.
Снова поставив лупу в нужное положение, я направила на рычаг свет и, как по волшебству, на книгах появились световые знаки.
Итан. Тебе нравятся игры? Что ж, давай сыграем. Вот что ты имел ввиду. Я поняла. Но должна предупредить - в них я не настолько плоха как в азартных, так что приготовься.

Кто сказал что я одна?Место, где живут истории. Откройте их для себя