4

220 12 3
                                    

ааа,  боже,  я так рада,  что кому так нравится этот мой фанфик :³я начала его по фану,  не думая, что он кому-то зайдет но для этого человека я постараюсь писать больше и чаще,  спасибо тебе 💕💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ааа,  боже,  я так рада,  что кому так нравится этот мой фанфик :³
я начала его по фану,  не думая, что он кому-то зайдет но для этого человека я постараюсь писать больше и чаще,  спасибо тебе 💕💕

-----------------------------------------------------------
Pow Автор
Китай уже хотел зайти с ножом в комнату Кази но одумался. А если влюбить малыша в себя?  "Так будет гораздо веселее~" — Подумал он. Без интересно проходили дни за днем. Но случилось не понятное Китаю,  старший стал давать тому вкусную еду,  кормить три раза в день. И даже ослабил веревки. Казахстан же наоборот начинал больше боятся из за этого.  "Кто знает,  что в голове у этого чудика?!" — думалось ему.
И вот в один из дней в комнату как всегда ходит Китай. Но не один...
У Казахстана глаза на лоб полезли,  рядом стояли Россия и Украина, которые молча осматривали его.
— Теперь верите?  Этот Канада изнылся,  вы должны успокоить его,  иначе с вами я буду гораздо жестче.
— Да, конечно! — Почти одновременно сказали парни.  "Он смог так запугать их..? " —Думалось желто крылатому.
Россия медленно прошел в комнату, за ним Украина.  Китай да удалился.
— Ну как ты тут,  приемышь?  Понял,  что такое реальная боль,  а не наши издевки? — Говорил Украина.
— Уж лучше тут, чем с вами... — Тихо произнес Казахстан.
От этого заявления братья переглянулись и ушли.  Каз все еще хотел верить,  что все просто страшный сон. Что скоро он проснется и рядом лежит Канада.  Что снова Беларусь нежно обнимет его.  Но это была - Суровая Реальность.
В помещении потухла лампочка. На пол стали падать маленькие капли воды,  что шли и по щекам Казахстана.  Он просто хочет быть нужным кому-то.  Он просто хочет любви.
Его раздумья прервал Китай который дал свет лишь от открытой двери.
— Тц,  лампочка перегорела.  Придется тебе спать со мной,  боишься, а,  птенчик?~ — В ответ были всхлипы. Услышав их Китай закатил глаза. — Ребенок будто.
Отвязав веревки от ног и рук парень взял его на руки и понес оттуда.  На улице шла гроза. Те поднимались из подвала. Но тут Китай опомнился. "Мой план!" — промелькнуло у него в голове. Он аккуратно посадил мальчика на кровать и стал вытирать слезы.
— Все, тише,  милый. — Китай будто перешел с злого полицейского на доброго.  Это еще больше пугало Каза. Китаю нравился его страх,  он будто питался им...
Под вечер Казах уже спал в кровати.  На окнах были решетки а дверь закрыта на ключ.  Возле двери стояло ведро. Рядом с кроватью тумбочка с водой.
"Интересно, с чего такие милости..?" — Думал он — "Не к добру это..."

-----------------------------------------------------------
оаоаоа,  офигеть,  405 слов.  рекорды бьем ребят,  дальше больше

Тебе того раза не хватило?!Место, где живут истории. Откройте их для себя