Приятного чтения =)
Обычный день в замке кошмаров. Всё, кроме Найтмера, сидят на диване и смотрят телик. Внезапно из кабинета босса раздаётся крик. Всё тут же подскочили и побежали к источнику звука. Первым в комнату вошёл Киллер, остальные за ним. Найтмер сидел на полу, прижавшись к стене и с неким ужасом бегал глазами по своему отражению в зеркале. Вид босса удивил команду. Белые кости, два лиловых глаза, золотая деадема с луной и фиолетовая одежда. Повисла тишина. Через минуту Найтмер вздохнул и встал на ноги. Он взглянул на команду.
Найт: чего смотрите?
Его голос звучал строго. В форме хранителя он был немного ниже всех остальных, по этому выглядел мило, хоть и старался быть таким же грозным как и раньше. Он напоминал сердитого котёнка.
Найт: вышли от сюда.
Всё повиновались. Команда вышла из комнаты еле сдерживая смех.
°ночь°
Киллер никак не мог заснуть. Он долго ворочился и в итоге просто сел на кровать. Сквозь ночную тишину он услышал всхлипы. Это заинтересовало убийцу. Он направился к источнику звуков. Киллер дошёл до комнаты босса и немного приоткрыл дверь. На кровати сидел Найтмер и плакал, уткнувшись в колени. Убийца тихо вошёл и подошёл к кровати.
Киллер: Босс?
Найтмер вздрогнул и взглянул на Киллера заплаканными глазами. Убийца присел на край кровати, не отводя взгляда от этого милого личика.
Киллер: вы... Плачете?
Найт лишь посмотрел вниз и утер слезы. Киллер подсел ближе.
Киллер: что случилось?
Найт: просто... иди к себе... Я...не хочу ни с кем разговаривать....
Киллер посадил на колени, обнял и прижал его к себе. Найтмер, сперва офигел, а потом сам прижался к убийце и заплакал. Любитель ножей начал поглаживать его по голове.
Киллер: успокойся. Всё хорошо. Я здесь. Что тебя так расстроило?
Найтмер начал рассказывать историю прошлой жизни. Жизни в которой он заботился о брате, в которой его все время избивали и травили жители деревни, в которой он был слабым...
Киллер молча слушал и поглаживал Найта по голове. Через пару минут Ночь успокоился и заснул. Убийца осторожно переложил его на кровать, укрыл пледом и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
FanfictionНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?