Слишком много информации, особенно в такое время, когда смертельно хочется спать, и глаза буквально закрываются.
Сейчас 4 утра, но ни Артуру, ни Дане спать совсем не хочется. Эта ночь стала слишком насыщенной: Милохина спалили за тем, чего узнавать совсем не стоило, а тем более парню из села. Но как говорится, "что они делается, все к лучшему". Может, так и есть. Его остановили, отобрали лезвие, перестали руки, и наконец... поговорили по душам, без стеснения . Но самое главное, прояснится важный факт:
Не все так безнадежно. Как оказалось, Бабич вовсе не любит Аню, и они лишь делают контент, хайп и прочие способы поднятия актива.
Получается, сердце Артура свободно, и у Дани есть прекрасный шанс занять его прежде, чем это сделает кто-либо другой.
- выходит, ты никого не любишь?, - с огромной надеждой шепчет младший, стараясь, чтобы его голос дрожал не так заметно.
- не совсем, - кудрявый закидывает руки за голову, и смотрит в потолок, - есть один человек, который мне спать не даёт.. - интересно, сколько времени понадобится на то, чтобы Даня понял, о ком идет речь. Почему-то ему кажется, на это нужно некоторое время, ибо его симпатичный дружок не сильно догадливый.
Пока старший мысленно угарал над глупышкой Даней, последнему было не весело от слова совсем. Не то, чтобы успели сформироваться хоть какие-то мысли, но такой ответ заставил его сердце разбиться снова и снова. Кажется Артур реально угарает над ним.
Безнадежно подняв взгляд на парня, он спросил растерянно и даже немного с обидой:
- ну и кто же этот счастливчик, - и вдруг захотелось резко нахамить, - опять какая-нибудь хорошенькая девочка?
Шутки шутками, а Бабичу реально кайфово было наблюдать переизбыток эмоций на миленьком личике Дани. Он позволил себе короткий смешно, и все так же с улыбкой ответил:
- да, ты прав. Ты хорошенькая девочка.
- что.
-что?
На самом деле именно этот ответ и ждал Милохин и даже догадывался, но получить точное подтверждение своих мыслей было все же приятно.
Однако, вредность, - второе имя Дани, и он ничуть не меняется, и как маленькая девочка начинает этот казалось бы, бессмысленный, но такой милый диалог.
- врешь.
- нет.
- я знаю что тебе нравится угорать надо мной.Вместо бесполезного продолжения, Артур решает доказать асю серьëзность своих слов действием. В одно мгновение из сидя чего, Даня принимает лежащее положение, а руки его оказываются на шее старшего. Не успев ничего толком сообразить, его губы накрыли чужие. Сначала это было просто прикосновение, но Артур опять же, хочет доказать свою правоту в словах, и кусает нижнюю, губу младшего, заставляя того приоткрыть рот и проникает туда языком.
Несколько секунд Даня медлить, боясь поверить в происходящее, но когда чувствует, как парень начинает по-тихоньку напирать, все же верит и отвечает взаимностью.
И, о Боже, это были те самые заветные мгновения, ради которых он так страдал. У него будто вся жизнь перед глазами, но... нет, не вся жизнь в целом, а только моменты, проведённые с Артуром. С его лучшим, как он тогда думал, другом...
И вот этот самый друг целует тебя, взасос, так ещё и начинает, прося большего. Больше похоже на сон....
Но нет, это происходит наяву. Прошло лишь полминуты, прежде чем воздух у обоих начал заканчиваться, но для мальчиков это было парой мгновений. Хотелось ещё, снова и снова.
Милохин лежит, пытаясь отдышаться, и вдруг слышит нежный шепот, прямо на ухо:
- ну что, теперь веришь, Данечка? - обжигая нежную кожу горячим дыханием, произносит Бабич, все так же нависая над Даней.
- верю, Артур.. , - Из-за сбившегося дыхания ответ больше походил на стон, но сейчас это было не столь важно. Сейчас он хочет только одного: ещё. - пожалуйста, можно ещё?
Кудрявый любуется лежащим под ним парнем, и улыбается, с почти незаметной полностью:
- можно, мылыш.
Их губы вновь сливаются в новый, страстный, но в то же время полный нежности поцелуй.
Иногда они прерывают это чудесное занятие, но лишь на пару секунд, чтобы возобновить воздух в лёгких, затем снова их языки сплетаются в долгожданное поцелуе.Спустя некоторое время Даня наконец успокаивается, и понимает, что хочет спать, на что у него есть всего три часа...
- ну что, тебе всё ещё не достаточно? - с ухмылкой на лице спрашивает старший. Да, безусловно, он тоже хочет спать, но почему-то просьба его Данечки кажется куда важнее, и он готов целовать его вечно.
- все, Артур хватит, - наконец-то отдвшавшись после долгих и размещённых поцелуев выдыхает Даня.
- хочешь спать?
- засыпаю.
Кудрявыми дважды повторять не надо, он сразу же подумает съехавшее с кровати одеяло и накрывает их обоих, ложась рядом.
Младший тут же засыпает, - ещё бы, такая ночка выдалась, - а вот Артуру хочется ещё полюбоваться теперь уже своим парнем.
Во сне Дане что-то сниться, и он беспокойно начинает ворочаться, но теперь это не так страшно, ведь рядом лежит Артур, который нежно обливает руками его талию.------------------------------------
Чтож, извиняюсь, что задержалась с продой. Всех люблю♡➷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~лезвие~
FanfictionФф по фандому Даня/Артур...какая-то депрессивная хуйня, возможно с 18+. Больше не скажу, не потому что интригую, а потому что не знаю.