5

225 13 1
                                    

Pow Автор
На утро в комнату вошел Китай. В руках у него был поднос с едой. Подойдя к кровати он стал нежно будить мальчика.
— Солнышко, вставай. — Слышались нежные слова Китая.  Казахстан приоткрыл глаза,  он давно не спал но просто боялся шевелиться. "Только вчера он был жестким,  забирал оставляя без всего,  а сейчас..? У него слово биполярка... Хотя кто его знает,  может это и так... " — Думал крылатый. Поев Казаха вывели из комнаты. На улице походу был август. "Я нахожусь здесь два месяца..?! Почему Беларусь и Канада все еще не спасли меня?!". Вскоре послышался звон в дверь. Китай сразу приказал тому спряться на втором этаже, мало ли кто это. Решил пока не рисковать солнышко вольно залез на второй этаж и стал наблюдать за теми. Дверь открыли на чуть-чуть,  но после этого почти сразу открыли полностью. В дверях стоял Россия.  Увидев Казахстана он с непониманием посмотрел на него и после зашел в дом.
— Ты же держал его в подвале,  что он забыл на верху?  — С некой злостью говорил он.
— Тише,  мне надо,  чтоб он доверился мне. — Если слышно говорил Китай.  С второго этажа Казахстане не мог это услышать. После он таким же тихим голосом продолжил. — Ты понимаешь,  что это будет гораздо лучше, чем просто держать его в страхе. — Закончил свое высказывание он.
Кивнув Россия ступил в порог дома.  Казах сразу спрятался. Заметив это Китай ухмыльнулся.
— Птенчик,  все хорошо,  у нас гости~. — Ласково сказал он.
Услышав Казахстан стал спускаться. Он медленно шагал с страхом,  Россия же довольно лыбился. 
— Так вот,  я закончил на том как Беларусь совершенно не ищет его,  это идет нам на руку. — Говорил Россия краем глаза смотря на брата.  — А Канада и вовсе ушел к Украине. — Дополнил он.
Услышав это Казах сделал два шага назад. "О-он... Ушел..?  К... Украине..?!". На его глазах появились слезы. Он быстро побежал на верх.
— Молодец,  Росс.  Обещанные деньги на тумбочке. — Сказал Китай и встав пошел за ним.  — Ну а я, пойду "успокаивать" моего малыша~

-----------------------------------------------------------
блинблинблин, ребят спасибо за ваши комментарии,  вы мотивируете меня,  я вас очень люблю 🧚‍♀💕
Слов: 336

Тебе того раза не хватило?!Место, где живут истории. Откройте их для себя