25 глава

888 56 27
                                    

-Ну что? Все еще обижаешься?)-Спросил Эдисон.

-Нет-Ответил Женя хватая воздух ртом.

-Так с кем ты там говорил?

-Со знакомым, сегодня в магазине познакомились.-Сказал Женя.

-Ты сегодня маме звонил?

-Блять, точно!

-Ты че материшься?!

В ответ Женя просто закатил глаза. 

-Вот про своего знакомого ты сегодня вспомнил, а про родную мать забыл! Ну сейчас звонить смысла нет, у них час ночи.

-Я знаю, завтра позвоню.

-Ага, вы ужинали?

-Я нет, про Игоря не знаю-Повел руками Женя и отправился в комнату к Игорю.-Игорь, ты ужинал?

-Да, я пельмени сварил, на всех. Сядьте и поешьте.-Игорь указал на кастрюлю.

-Ммм, я откажусь..-Сказал Женя и уже направился к выходу.

-Нет, ты поешь.-Сказал Эдисон, взял Женю за руку крепкой хваткой и потащил ко столу.

-Ладно-Закатил глаза Женя.

Игорь ушёл к себе, а Женя и Эдисон остались нам кухне.

Этот номер походил на обычную двух комнатную квартиру.

-Я завтра не уеду, с вами буду. Или вы уже запланировали все с Дашей?-Спросил Эдисон.

-Слушай, Эдь, скажи честно. Тебе Даша не понравилась?

-Ну как сказать не понравилась, я просто чувствую себя лишним в вашей компании..

-Понял, ну типа мы уже запланировали, но.. -Женя задумался.-Может Игоря с Дашей отправить? А мы с тобой пойдем прогуляемся?)

-Идея хорошая, но если ты хочешь с Дашей, едь с ней-Сказал Эдисон и поставил тарелку с едой на стол.

-Нет, давай лучше с тобой погуляем.-Сказал Женя.

***

Утро, 07:20. Женя опять проснулся первым. Парень решил пойти прогуляться. Женя обулся, накинул ветровну и вышел. 

Женя решил позвонить маме. 

-Алло. Привет, мам)

-Привет, Жень. Ну как ты там? С Дашей уже пересекались?

-Да, конечно. Она нас еще на вокзале встретила и отвезла в отель. Я с парнем уже здесь познакомился. Проболтали вчера весь вечер.

Новый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя