С того дня прошло 6 месяцев, Ева совсем забыла про Лива и Майка, они с Айдой и Чуйкой переехали в Лондон и начали учиться в колледже.
Ева совсем не думала о папе и о происшествии с Майклом ведь в другой стране это было уже не важно. Давайте переместимся немного в прошлое чтобы больше понимать ситуацию!
«23 февраля»
Девочки уже давно переехали в собственную квартиру с их питомцем и начали собирать вещи, чтобы учиться в колледже.
-Ты волнуешься? с жалостью в голосе спросила Айда.
-Только если немного. Ева произнесла эту фразу невероятно дрожащим голосом, она не подавала никаких подтверждений сказанному!
-Я же вижу, что волнуешься! У нас все получится, чуйка нам поможет)
-Айда, ты самый добрый в этом мире человек, спасибо)
Они продолжили собирать вещи и через несколько минут Евеного волнения не было.
-Я закончила! радостно крикнула Айда
-Я тоже)
«в самолёте»-Я так рада!
Айденого восторгу не было предела, но вот лицо Евы не давало понять, что она радуется!
-Да что ты такая кислая?! недовольным голосом спросила Айда.
-Я волнуюсь и мне кажется, что тот человек сзади нас это Лив!
-Ты совсем? Если так интересно то пойди и проверь.
-Я боюсь!
-А я нет, поэтому сиди тут и не дергайся)
-Но!
Айда встала и подсела к человеку сзади, это и в правду оказался Лив, но он был замаскирован и выглядел совсем не как 2 месяца назад😳
Они с Айдой очень долго общались и все это время Ева сидела в волнении! Они общались на столько долго, что стюардесса уже успела подойти к Еве.
Стюардесса: Здравствуйте, у вас есть выбор между этим:и этим:
1️⃣или2️⃣?
Ева выбрала и наслаждалась едой, смотря на Айду! Собачка сидящая рядом тоже захотела есть и хозяйка её покормила!
-Удачного полёта☺️ пожелала Ливу Айда
-Спасибо) и кстати, это тебе!
Лив вручил ей маленького мишку:Айда: СПАСИИИБО💗
Они обнялись на прощание и Айда села обратно!
-Ну как?
-Это Лив, он очень изменился и подарил мне мишку, смотри) Не хочешь с ним поговорить? Он же все таки твой друг!
-Не особо.
Девочки очень долгое время смотрели фильмы, спали, кушали и наконец-то из счастливых уст Айды вылетело:
МЫ ПРИЛЕТЕЕЕЛИИИ🥳
-Урааа!!! поддержавши подруги вскрикнула Ева