Взаперти

642 26 6
                                    

- Я убью его.

- Вы этого не сделаете.

- В семье Уизли полно мужчин, уверена, они вполне без него обойдутся. - Гермиона просто кипела от ярости. - К тому же, он не первенец, они на самом деле не будут по нему убиваться. Полагаю,миссис Уизли даже не заметит, - она злобно усмехнулась, глядя на своего учителя.

- Повторяю... нет.

- Значит, пытки, - предложила девушка, пытаясь усесться поудобнее, но лишь заехала Снейпу локтем под ребро. - Простите, - пробормотала она.

В свою очередь, Северус попытался дотянуться до носа, отчаянно желая почесать то место, которое так настойчиво щекотала вьющаяся прядь Гермионы.

- Мы заперты в тесном чулане, мисс Грейнджер. Вполне естественно, что мы не можем не причинять друг другу некоторого рода физические неудобства.

- Я посажу его сюда, - продолжила Гермиона, прислонившись головой к профессору. - Вместе с пауками. Много-много пауков.

- Это слишком жестоко, - усмехнувшись, возразил Снейп, отлично зная об арахнофобии* мистера Уизли.

- Но он запер меня здесь вместе с вами! Это крайне невнимательно с его стороны!

- Хочется думать, что я все же лучше паука, мисс Грейнджер.

- Они меньше, сэр, и, говоря откровенно, не занимали бы так много места, как вы.

- Повторюсь, мы в тесном чулане.

- Я знаю! - закричала Гермиона, ещё раз стукнувшись в дверь головой. Но пока не сняты запирающие и заглушающие чары, все попытки выбраться тщетны. - Вы уверены, что не захватили с собой палочку?

- Я не предполагал, что, находясь в штабе, должен ходить в ванную с палочкой, - отозвался Снейп. - Хотя следовало бы догадаться, зная, что Уизли тоже здесь.

- Все же она милая.

- О чем вы, мисс Грейнджер? - спросил зельевар.

- Ваша пижама. Она ужасно милая. Жаль, что здесь так темно - не рассмотреть толком.

- И зачем же, позвольте спросить, вам понадобилось ее рассматривать?

- Никто еще не видел вас вне привычного образа.

- И тому есть веская причина, мисс Грейнджер.

Какое-то время они молчали.

- Как думаете, нас скоро найдут?

в шкафу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя