Наркотики - это не круто. ☝️
Jealous - eyedress 🎧
Утро.
Начни свой день с болью в голове. Представь такое: ты не планируешь ничего на сегодня. Лежишь в кровати и думаешь: зачем ты появилась на этот свет. У тебя закончились антидепрессанты. Чтобы сходить в аптеку тебе придётся скрыть свою внешность. А именно красные глаза, истязания и прочее, что не должно быть на здоровом человеке. Ты давно не ходишь к психиатру, так как запустила себя полностью. Не ждёшь помощи от близких. Ты просто хочешь умереть на кровати, уйти тихо, чтобы никто не заметил.
И так Россия проживает свои последние дни. На календаре отмечена дата красным цветом, что означает день её день вечного спокойствия. Это абсолютно осознанное решение. Остаётся всего-то 5 дней. Но время идёт так медленно... (скорее всего есть надежда на что-то хорошее.)
- Что сегодня я буду делать?... - Спросила русская саму себя.
- Послушать музыку... Нет. Погулять.. Тоже не вариант. Чего сегодня точно бы не хотелось, это охватить паническую атаку посреди дня. - Россия перевела взгляд на плюшевого мишку.- Да, Совет? - И нет, отец России не умер. Это то, в чём есть частичка его души. Этот мишка был подарен ей в возрасте 10 лет, когда было всё хорошо. СССР был отличным отцом в то время. Но в связи с тем, что все дети стали его ненавидеть, он кардинально изменился. Совет стал агрессивным и замкнутым. Всю свою злость он выносил на Россию. Истязаниями и оскорблениями. Но вскоре это прекратилось, когда его дочь успела позвонить в полицию. Совета даже не задержали, сказали разбираться самим в своих делах. Россия стала сбегать из дома боясь последствий, соответственно, не на ком возмещать агрессию. Она решила держаться от него подальше и не попадаться на глаза.
Получается, что двое больных живут в одном доме. Но даже так, они не могут помочь друг другу.
- Давай посмотрим что мне надеть. - Россия перенесла мишку на стул и усадила перед собой. Подойдя к шкафу она взяла чёрную юбку, которая была выше колена и чёрную толстовку. Также она достала с полки чулки в чёрно-белую полоску.
- Как тебе?.. - В ответ молчание. - Спасибо, я знала, что тебе нравится. - Русская слабо улыбнулась и начала переодеваться.Прошло некоторое время. На телефон России неожиданно пришло новое сообщение.
"Привет. Хочешь изменить свою жизнь к лучшему?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🩹Разноцветные таблеточки🩹
FanfictionСовоРаш, я знаю я не закончила те фф. 🤕 извините за долгое отсутствие. Чуть позже поменяю обложку.