В Хогварсе есть 4 факультета:Гриффиндор, Слизерин, Когтевран и Пуффендуй. С самого начала они соперничали между собой. До одного момента...
В Гриффиндоре и Слизерин учились двое лучших учеников. В Гриффиндоре Гарри Поттер, а в Слизерине Драко Малфой. С первого дня в школе у них началась вражда. Они пытались подставить друг друга, а точнее Драко пытался подставить Гарри. Гарри это под надоело, и он решил расставить все точки над "и".Драко не удержался и поставил над дверью ведро с ледяной водой. Гарри конечно же попался на эту шутку. Малфой не расчитал , что Гарри промокнет до нитки.Драко пришлось отдать Гарри свою одежду, а когда Гарри переодеваться, Драко даже покраснел. Конечно же переговоры не удалось. На следующий день, после уроков слизеринцы решили позвать гриффиндорцев к себе в спальню на игру в "правда или действие".Креб и Года видели, как мучается Драко при веде Гарри. Гарри во время игры выбрал действие, и Креб загадал ему сесть на колени к Драко. Вскоре ситуация повторилась, только загадывал Гойл. Он загадал Гарри позволить Драко делать с Поттером, всё что он хочет.
Все вышли, знаю, что сейчас будет. Драко взял Гарри за пятую точку. Гарри слал Драко куда подальше. Малфой не отставал и уже начал снимать с Поттера свою толстовку. Гарри орал, что есть мочи, но против Драко всё было бесполезно. Малфой снял с Гарри шорты и сам начал раздеваться. Драко начал нежно целовать шею Гарри...
(а всё, вам хватит)
На утро Гарри думал, что всё произошедшее-это сон. Весь день Драко странно лыбится Гарри не понимал, в чём дело.
На следующий день Драко нарушил правило, и за ним гнались дежурные. На дороге он столкнулся с Поттером. Чтобы тот не выдал Драко, он спрятался с Гарри в шкафчик и закрыл ему рот. " Молчи! Нас могут услышать! "-прошептал Драко. В ответ на это Гарри укусил его руку. Малфой нажал ему на горло. " Я-я... З-за-зады-задызаюсь, "-прошипел Поттер. Драко поцеловал Гарри, чтобы сделать искусственное дыхание.
Конец.