Боруто дошёл до последнего этапа на чуунина сам,было сложно но он не хотел показаться трапкой перед отцом и сенсеям
"Бой простив Шинки"
Шинки ударил Сараду песком,от чего та отлетела и впечаталась в стену.
Ш—Детский сад,ясельная группа—потерая запястье сказала тот.
Б.М—чёрт—он пытался быстро придумать план и отакавать,но всё мимо.
Шинки отбивал все его удары,песком он ударил край арены,и дастаточно большой обломок упал на Боруто,тем самым придовив его.
Ш—вот и всё—шёпотом.
В это время Наруто привстал и нервно сжал кулаки.
Хима—мам...А что с братиком?...—Робко спросила девочка с ястно голубыми глазами.
Царила гробавая тишь.
Были слышны всхлипы,со стороны Хинаты.
"У Боруто"
Боруто оказался в каком—то неизвестном пространстве.
?—Я тебе помогу...Я отдам тебе свои глаза...Б—Кто вы?!—Боруто искал глазами источник звука.
Нагато вышел в свет.
Н—Я заберу твои глаза и отдам свои...—Он положил руку на его щеку.
Боруто смотрел в ярко фиолетовые глаза с кругами.
Вдруг у Боруто заболели глаза,из них ручьём потекла кровь.
Нагато же раставил руки в позу "объятия",Боруто упал,и казалось ему отключился.
"Настоящее время"
Судья через ком в горле хотел объявить о победе.
Но...
Прозвучал взрыв.
На месте камня который разлетелся на мелкие осколки,стоял Боруто.
Растрёпанные волосы колошил ветер,одежда была местами порванная и потёртая.Он удевлённо расматривал местность новыми глазами.
Ш—ринеганн?!—глаза рашширились а зрочёк сузился.
Саске подскачил.
Н—чт...—он чуть через перила не перекувырнулся.
Боруто поднял руку,его словно кто—то толкал,двигал,насильно заставлял это делать.
Боруто немного двинул рукой вперёд,тем временем из глаз сильнее потекла кровь.
Шинки просто стоял в ужасе,но недолго так как отлетел в стену и впечатался в неё,оставив большую мятину,он отключился.
Боруто ещё раз прошёлся по всем глазами.
Но,вдруг перед клазами начали появлятся разноцветные точки,а потом и вовсе потемнело,дышать стало нечем и он упал в обморок
(Описывыю свои чувства,когда падала в обмороки)