Глава 43

906 97 64
                                    

PS Автор: ахахаха. Как поднять актив в комментариях? Пишите что-то про печальный конец и последнюю главу. Вуаля!🤩
Ребят, это была шутка:)
Это далеко не последняя глава! А вот про печальный конец... не знаю, не знаю😂
__________________________________

POV: Лиза

Вернёмся на месяц с копейками назад, в тот самый день.

Я держу на руках Иру без сознания, из раны продолжает течь кровь. Все с ужасом на это смотрят, а я не знаю, что мне с этим делать и просто продолжаю кричать.
Л- ИРОЧКА, НУ ПОЖАЛУЙСТА, СОЛНЦЕ. ОТКРОЙ ГЛАЗКИ. ИР, ЭТО Я ЛИЗА, ОЧНИСЬ. ЖИВИ РАДИ МЕНЯ. ПОЖАЛУЙСТА НЕ БРОСАЙ МЕНЯ. ТЫ ВЕДЬ ОБЕЩАЛА. ОБЕЩАЛА, ЧТО НЕ БРОСИШЬ МЕНЯ.
Я уже даже не заметила как текли горячие слёзы.
Л- МАЛЫШИК, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ВСЕГДА БУДУ ЛЮБИТЬ, ЧТОБ НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Я в последний раз поцеловала эти родные мягкие губы. И в этот момент как раз забежали медики и забрали ее у меня.
Мы с Темой и Таней выехали следом на такси за скорой, потому что в кабину нас не пустили.
Всю операцию меня жутко трясло, а отпустило только тогда, когда сказали, что она жива. После того, как приехали родители Иры, я уехала домой, по пути прихватив алкоголь. Я как всегда бегу от всего. Сейчас я должна быть там с ней. Но для себя я четко решила, что нам нужно все оборвать. Я приношу всем окружающим боль. Абсолютно всем. Все мои родные страдают. В этот же день я нажралась, как свинья. Пытаясь заглушить боль, но не помогало.
Через Тему я узнала, что Ира пришла в сознание. И убедительно попросила никому не говорить обо мне, даже Тане. Я продала квартиру и переехала в другой конец города. Я приходила каждую ночь в больницу и смотрела на спящую принцессу, но уже не мою. Она должна быть счастлива, но со мной у неё это не выйдет. За день до выписки я позволила себе прикоснуться к ней. Когда родное тепло разлилось по телу, я уже хотела наплевать на все, разбудить ее и прижать к себе, сказать, что я рядом. Но я вовремя опомнилась. После того, как Иру выписали, я каждый божий день напивалась и приходила к ее дому. А если вспомнить сколько раз я обрывала себя в порыве позвонить ей. Таких цифр нет. Мне было настолько плохо. Ещё в самом начале  я попросила всех не брать трубки от Иры и никак не выходить на связь.
Я очень виновата перед мамой. Ведь ей итак тяжело из-за отца, а тут ещё и я.
Знаете, как жить без воздуха? Я вот знаю. Ведь именно так я себя чувствую без Иры. Я терзаю себя за это каждый день. Но в душе понимаю, что так будет лучше для неё...

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя