глава 6

5.7K 250 83
                                    

*в доме Попова*

–так... Сейчас я тебе градусник дам, температуру померишь!- сказал Арсений, не успев даже стянуть с себя обувь.
Антон разделся и молча прошёл в гостиную, куда только что убежал учитель. Переступив порог гостиной, парень стал осматривать интерьер и комнату в целом. Арсений в это время обшаривал нижние полки в поисках аптечки. Пройдя мимо мужчины, Антон приметил фотографию на верхней полке. Она была одна и лежала стеклом вниз на тумбочке под телевизором, где в принципе и находился Арсений. Подойдя, Антон взял её. На маленькой картинке подросток узнал Арсения, а рядом с ним находилась красивая, молодая девушка в белом свадебном платье.
–Антон, держ... - мужчина выпрямился- положь!
Мужчина чуть ли не с руками вырвал эту фотографию у подростка.
–это ваша жена? Тогда почему у вас кольца нет?- Антон обратил внимание на пальцы учителя и тем самым на пару секунд отвлек его.
–тебя ебёт женат я, или нет?
–нет, я...
–ну вот и заткнись! Держи градусник! А я пошёл обед разогревать!
Такого отношения к себе из за какой то фотографии, Антон никак не ожидал.
Арсений, по-детски топая, вышел из комнаты забрав с собой фотографию.
–псих...
Паренек достал ртутный градусник из пластикового футляра и взглянул на прежние показатели. Встряхнув один раз для профилактики, как говорится, Антон зажал холодный градусник рукой в подмышке и сел на диван.

Что такого мог скрывать Арсений Сергеевич, Антону узнать не получится, но его догадки останавливались на невесте или сестре. Если это невеста, то вероятней всего она сбежала, или они с Арсением поссорились, а если сестра, то девушка благополучно вышла замуж. Но странно, что нет фотографии сестры с женихом. Или Арсений его недолюбливает?
Всё же это было странно...

Разблокировав телефон, Антон первым делом зашел в соцсеть.  С кухни доносились шорох и негромкий грохот посуды. Вдруг раздалась вибрация от телефона. Но не от принадлежащего Антону... На диване остался телефон учителя. Парень не предал этому огромное значение, но в след за одним уведомлением пришло ещё несколько и соблазн стал набирать обороты. Нагнувшись чуть вперед не отрываясь от дивана, подросток высмотрел Попова. Он был занят чем то на кухне, значит у Шастуна есть шанс. Тут же схватив телефон, Антон нажал на кнопку и экран загорелся. На заставке стояла фотография Шастуна, с которой мужчина подходил к нему час назад.
–сука... Ну Арсений Сергеевич!..
Фотографии, фотографиями, но уведомления, а точнее сообщения пришли от таких контактов как "Матвиеныч" и "Шкура".
Больше соответственно интересовал второй контракт. С первым было все предельно ясно... Матвиеныч спрашивал Арсения про его выступление и просил сказать кого он нашёл на роль соведущего. А вот "Шкура".. Судя по употреблению "-а" в местоимениях, это была девушка и Арсения она назвала Арсюшей. Жалобно просив у него прощения, девушка не скупилась на многоточиях. Их было больше текста, который она отправила. Содержание текста, кстати говоря, было по поводу прощения вины, она просто умоляла Попова вернуться к ней, говорила, что этого больше не повторится.
Значит всё-таки догадки были правы... Это невеста Арсения, но она накосячила и он её бросил. Но вот теперь стоит вернуться вначало... Зная всё это, становится не понятно, зачем Арсению понадобилась фотография Антона. Если он и в правду гей, то почему эта девица написывает ему? Какой-то замкнутый круг...

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя