5 глава

107 9 1
                                    

— Это Артизар? — удивлённо воскликнул Аид.

Артизар... ему подходит это имя. Великолепному мечу имя должно быть соответственным.

— Почему вы так удивлены? — осторожно спросила бога, опасаясь спровоцировать ухудшение его состояния.

— Конечно же людишки и не слышали об этом мече, — пробормотал он себе под нос, — Артизар принадлежал прославленному воителю, которые воевал за Духовный мир. Правда после этой войны дух меча стал слишком кровожаден, именно из-за этого его и закинули в мои подземелья. Богам не нужен столь тёмный меч на их светлой земле. — Аид скривился, с брезгливостью вспоминая своих сородичей.

— Из-за чего вы так ненавидите остальных богов? — поинтересовалась я, искренне недоумевая.

Бог наградил меня тяжёлым взглядом чёрных глаз и ответил:

— А почему я должен любить тех, кто сослал меня в подземелья? — с философским настроем Аид задал ответный вопрос. — Я утолил твоё любопытство, поэтому вымётывайся отсюда.

Бог живых и мёртвых взмахнул рукой и меня потоком леденящего душу воздуха потащило к выходу из этого подземелья.

Я знала историю Аида лишь из книг и со слов остальных богов, однако, кажется, сам Аид может рассказать больше.

Меня вынесло из царства Мёртвых прямо в то место, откуда я исчезла. Там уже столпилась цела толпа. Боги с тревожными лицами подбежали ко мне и с беспокойством принялись расспрашивать.

— Аид ничего тебе не сделал? — задал волновавший всех вопрос Аполлон.

— Я в порядке, — удивившись столь странному вопросу, ответила я.

— Странно... обычно он не жалует незваных гостей, — задумчиво сказала Гера и погладила меня по голове. Её взгляд осмотрел меня, и, убедившись, что я правда в полном порядке, женщина заметила в моих руках меч — её глаза в испуге и ужасе уставились на него. Я тоже обратила на него внимания. При свете солнца Артизар немного отличался: клинок был чёрного цвета, который поглощал все солнечные лучи, направленные на него, надписи стали практически незаметны. Я перехватила катану и заметила, как некоторые боги в ужасе отскочили от меня.

Я снова посмотрела на меч и только заметила чёрную ауру, полностью окутавшую катану. Выглядело жутковато.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О прошлом не плачут.Место, где живут истории. Откройте их для себя