9 глава Разве меня помнят ?

27 4 0
                                    

Прошу прощения ,что меня долго не было , по пытаюсь не задерживать главы , а так же всех с прошедшим 1 маем Днём Труда и с Пасхой , желаю вам наилучшего и хорошего настроения .

Приятного чтения ❤️☺️

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

*Взглянул на Османскую Империю и толкнул от себя идя быстро от того дерева , пытаясь вытерать слезы *

И, что  это было , почему он меня обнял ? Прижал ? Ммм , не в жизни , пусть помнит мне все равно , но трогать меня нельзя не каким боком .

wenn du darüber nachdenkst mich zu berühren, während ich bewusstlos bin „(Ишь удумал меня лапать , пока я без сознания )

Да , что он вообще вазамнил  и как он смеет , ах неважно ..да и вообще , я сам виноват что не там лег , где он меня найти , так что фырчу на себя .

*Взглянул на кусты и решил там спрятаться *

Так , территории мои находятся , недалеко Госпади , спасибо что мой сын сейчас пользуется ими , надо пройти мимо кхм этого ''Джентльмена '' и потом , найти выход из всей этой ситуации глупой , заставить его забыть себя , я же даже начал думать что меня не кто не любит , не помнят и вовсе хотят меня убить , а тут наоборот ..

Gut gemacht, Preußen, du hast diejenigen vergessen, die dich lieben „(Молодец , Пруссия , ты вовсе забыл ,  тех кто тебя любит )

*Выдохнул и хотел выглянуть как вдруг остановился*

Тц , чуть не высунул лицо перед ним .

«Пруссия , начал сидеть в кустах иногда думая о том как заставить всех забыть о себе и при этом извиниться ,так же иногда напевал лёгкую мелодию что бы не было так страшно ,  от того что все же Османская Империя его найдет »

Госпади , простите за бред , хотя надеюсь что нормально получилось 😅.

Продолжение следует...

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя