10 глава Проследили или потеряли след ?

27 4 0
                                    

Я решил не выглядывать пока он , не уйдет , просидел я в кустах довольно много времени , точнее 2 или 3 часа примерно .

*Встал медленно и начал бежать вперед *

Das Wichtigste ist jetzt, nicht zurückzublicken „(Сейчас самое главное , не оборачиваться назад )

Фух , все хорошо ты же Королевство так верь в себя , ты же сильный , тебя все бояться и не кто не смеет мне перечить .

*Забрался на дерево и сел на ветку *

Ich hoffe, das ist ein Apfelbaum, aber das wollte ich „(Надеюсь , это яблоня , а то есть захотелось )

Перекушу , а потом опять отправлюсь в путь .

*Начал осматриваться *

Ama onu burada gördük  „(Но мы его тут видели )

Это ещё кто такие , я же не кого не подхватил , пока бежал сюда ?

Sultana ne diyelim?„(Что Султану скажем ?)

Стоять , стоп ? Что ? Он меня ищет , а точнее его рабы иначе я не могу выразить свое недовольство , хотел бы , сам бы пошел меня искать , а не посылать сюда слуг или рабов своих , любил бы меня бы наверное понял .

*Отпустил голову *

Diyelim ki berbat durumda „(Скажем что испарился )

*Ухмыльнулся*

Bu saçmalığa inanacağını cidden mi düşünüyorsun ?„(Ты серьезно думаешь что он поверит в этот бред ?)

*Кивнул медленно*

Pekala, diyelim ki nereye koştuğunu takip etmedik. „(Ну ,ладно скажем что не уследили куда он побежал )

Ну , это уже звучит правдиво , а не то как этот бред , испарился прям так , сквозь землю провалился ...что прям аж закапал сам себя , Госпади я такое чувство будто медведь в капкане ещё бы охотников и было бы  хорошо , сем более мертвым медведем в капкане .

*Посмеялся от этой шутки закрыв рукой рот *

Tamam o zaman Sultan'a söyleyelim„(Хорошо так и скажем Султану )

Наконец-то , теперь медленно и аккуратно .

*Спрыгнул с дерева *

Вроде не кого нет , ладно спокойно и не нервничать .

Es ist okay, sie werden mir nicht folgen „(Все в порядки , они за мной не последуют )

Продолжение следует...

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя