Разговор

6 2 0
                                    

— Номер восемь... Вот говнюк, — Пятый отвернулся, нервно покусывая губу и, что-то бубня себе под нос, — знал где ты живёшь, а нам не говорил...

—  Ммм... О чем это ты?

— А? Оу, Мэделин, это наверное прозвучит очень абсурдно, но ответь на мои вопросы.

— Мм.. хорошо.

— Для начала, когда у тебя день рождение?

— 1 октября, а что? —  девушка пожала плечами.

— Отлично, мм.. а не случалось ничего такого страного, когда ты злилась?

— Ну.. Ты точно хочешь знать? — парень кивнул, —  Ну хорошо.. Когда я ругалась с Майком, это мой брат, то разбивалась ваза или какие-нибуть маленькие предметы взлетали... Я не знаю как это объяснить.

— Боже мой, это ты!

— Я? Всмысле? Пятый,ты меня пугаешь, я..я наверное пойду.. меня подруга ждёт... — Мэди встала и стала пятиться в сторону выхода из парка, но Пятый одной рукoй взял её за руку, а второй закрыл ей рот.

— Тссс.. Прошу я не собираюсь причинять тебе вреда, — он старался говорить спокойно и дружелюбно, —  давай я сейчас уберу руку, а ты не будешь кричать, хорошо?

Девушка медленно кивнула, а Пятый убрал руку.

— Давай сходим в кафе, а там я тебе все поподробнее расскажу?

— Д..да д..давай.

— У меня есть способности как у тебя, только я могу перемещаться во времени и пространстве. Поэтому предлагаю тебе телепорироватся сразу в кафе.

— А ты можешь?

— Конечно могу, — парень усмехнулся, — не волнуйся,  не заведу я тебя в лес.

Девушка ничего не ответила, лишь схватила Пятого за руку и они исчезли в синей вспышке.

                                ***

Мэли и Пятый появились у входа в кафе.

— Вау.. Я тоже так хочу, — она улыбнулась.

— Ты тоже так можешь)

— О чем ты?

— Сейчас объясню.

Пара зашла в кафе и села за столик. К ним подошла официантка.

— Что будете заказывать?

— Можно мне черный кофе и эклер.

Это моя новая семья?Место, где живут истории. Откройте их для себя