11 глава побег с Османских территорий

25 5 0
                                    

Не следив за мной или идя , я шел спокойным шагом смотреть куда то не хотелось , страх прошел  , сейчас хотелось пить но останавливаться после такого не в жизни .

*Тцыкнул и начал кричать что то на немецком а потом пнул ботинок землю *

Wie hat mich alles erwischt „(Как же меня все достало )

*Выдохнул *

Warum kannst du dann nicht so leben? „(Почему нельзя жить как тогда ?)

Чтобы все было в порядке , не кто тебя не трогает , и не волнуется о тебе и самое главное тебе везёт , ведь ты не кому не нужен , а когда человек влюбляеться в тебя или хуже , хочет тебя как не ясно кого , то в итоге тебя этот человек не отпускает тогда ..зачем мне все это нужно ?

Das stimmt, ich habe es der Hölle gegeben „(Правильно , тогда мне это к черту сдалось )

«Пройдя какое то расстояния , Королевство Пруссия все же прошел путь своей границы (точнее сына ) и пройдя ещё 2 часа он все же остановился у старого своего замка , зайдя в него он взяв флейту начал наигрывать мелодию не громкую но и не тихую »

Сбежав с его территорий , я даже не знаю счастлив ли я или нет , но я очень вымотался , сил нету , не ходить и не бегать , просто вздремнуть .

*Подошёл к своей комнате и открыв её и подойдя к кровати он лег в постель *

Надеюсь у сына все будет хорошо , пока без меня .

Продолжение следует..

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя