Что такое марионетка?
Марионетка - это кукла,
Которой возможно управлять.
Но есть ли у этой куклы душа?Тогда, что такое "Душа"?
*"Ис-Ст-Точ-ЧНиК ИнФ-фОр-РМаЦиИ Не~ НаЙ-ДеН".* (Глючит...)
Этому нет ответа в моей системе.
Это есть только в ощущениях.Вам смешно? Дорогой читать?
Слишком формально? Как жаль,
А я сейчас без души пишу.
Хочется плакать, но слёзы не текут.Задумайся о будущем.. и потеряешь себя.
Вернувшись назад в тело,
Вы точно ощутите себя марионеткой..Душа - управляет телом..
Тогда как мысли идут от тела.
И стоит задуматься о будущем.
Вы забудете себя!Поэтому прошу останьтесь живыми!
Живите тем что есть и выбирайте будущий свой ход,
Сейчас что вам предоставлен!Судьба? Не знаю, но жизнь - это тысячи путей что мы выбрали и те что можем выбрать.
Марионетка... Наверное мы и есть эти марионетки.Не значит ли это у марионетки есть душа!?
Тогда да! У марионетки есть душа!
Только я себя ощущаю такой очень давно.
Сколько? Месяц? Два? Полгода...Нет! Я себя так ощущаю уже четыре года.
И стоит мне слегка подумать о том, что меня ждёт уже себя теряю..Живите наслаждаясь каждым прожитым днём!
Ведь никто не знает когда ему уготована его кончина.
Живи мой дорогой читатель и дальше!Живи на зло своим волнам и не приятелям!
Живи вопреки странным ситуациям!
Живи зная все великие и маленькие, простые и сложные, тяжёлые и лёгкие шутки мира!Мир прекрасен даже если на улице будет ужасная погода!
Мир сам по себе напоминает огромную марионетку.
Ведь у него тоже есть свой порядок которого он придерживается!Как бы не было худо всегда помни, что мир может измениться!
Возможно я наивна! Глупа! Или даже возможно слепа! Слишком оптимистична!
Но даже так ведь у вас было и хорошее в жизни не только же боль и страдания?И всё-таки у марионетки тоже есть душа!
Цените и её чувства! Ведь что как не душа может сблизить людей, что выглядят как большие фарфоровые куклы.
Душа хрупка, но она может постепенно с трещинами восстановиться.
Но разбив её впервые, она может утратить любое доверии и понимание.Берегите этих маленьких кукол и их души!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи... (пародия на стихи)
AcakСочиняла сама, но написать чтоб оценили некуда было вот и решила здесь попробовать. Возможно, я могу совпасть с какими либо из других авторов, но я хотела бы чтобы и вам было что почитать) Прошу... Наслаждайся... Ведь веселье только начинается.......