Реакция И/п на то, что Т/и обнимает не его/её

81 7 0
                                    

*и/п - имя персонажа*

Эрен:

Вы вечером были на тренировке Леви и она очень всех вымотала. Все присели на скамейку, ты сидела возле Жана и Эрена( Жан один из твоих лучших друзей. Остальные Конни и Саша).
Многих клонило в сон и они засыпали, Жан и ты были в их числе, поэтому вы заснули. Ты положила голову на плечо Жана, что не понравилось Эрену. Он взял твою голову и положил на своё плечо, но через время ты снова положила свою голову на плечо Жана и даже обняла его. У Эрена уже пар из уедешь шёл, он начал тебя будить, что у него получилось:

Э-Т/и, хватит ложить свою голову на плечо этой лошадиной морды.-( Жан ван лав, но так надо💖)
Т/и-Эрен, что ты такое говоришь?- сквозь сон говорила ты.
Э-Положи голову на меня и обнимай только меня!-
Т/и-Ладно.- ты положила голову на его грудь и обняла его за торс, из-за чего сам Эрен покраснел, после он сам тебя обнял и вы так проспали до утра.

Армин:

Ты находилась в кабинете Ханджи, она рассказывала тебе о титанах( я бы слушала её вечно, но вот так вот), тебя уже клонило в сон, она уже начала рассказывать тебе о опытах на Эрене и тд.
В кабинет постучали, ты повернула голову и увидела Эрвина. Он попросил тебя выйти т.к. надо было поговорить с Ханджи. Ты налетела на него с обнимашкам и благодарила, что спас от Ханджи и всё это время Армин наблюдал за этой картиной(он шёл за аптечкой, Леви опять побил Эрена👍),не выдержав он побежал в библиотеку т.к. ты уже отцепилась от Эрвина, ты увидела Армина который убегал от кабинета Ханджи. Тебя эта ситуация смутила и ты побежала за ним.
Добравшись до библиотеки, ты начала искать Арлента. Он нашёлся среди полок книг возле стола на кресле, он завернулся в клубочек и тихо плакал. Ты подошла к этому сокровищу и просто молча погладила по голове, от неожиданности он чуть ли не подпрыгнул до потолка.

Т/и-Тише.. Что случилось солнце?-
А-Это может прозвучать грубо, но иди к своему Эрвину.- он начал ещё сильнее плакать, ты не чего не поняв просто обняла его и поцеловала в носик.
Т/и-Мне не кто не нужен., кроме тебя зайка.- у Армина заблестели глаза, перестали течь слёзы, но лицо у него стало красное из-за стеснения. Ты посмотрела в эти бездонные голубые глаза и поцеловала, он начал ещё больше краснеть и ты начала улыбаться через поцелуй. Разорвав его он спросил.
А-Так.. Теперь мы.. вместе?-
***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция персонажей Атаки Титанов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя