Глава 3 (Знакомство🏳️‍🌈🌈)

1.2K 54 2
                                    

POV  Наруто:

Сегодня я проснулся, как обычно, в своей небольшой квартирке.
Я встал, умылся, оделся и пошёл готовить есть.
Я долго думал, что же мне приготовить, но потом решил приготовить унаги-маки.

{Унаги-маки – это роллы с пресноводным копченым угрем, которые отличаются великолепным вкусом. В нашем рецепте предлагается немного сэкономить и совместить имитацию крабового мяса с угрем. Для яркости можно добавить немного икры в начинку. Предлагаемые урамаки – это сочетание роллов типа «Филадельфия» с унаги-маки}

Я взял всё для приготовления и начал готовить.

Спустя час:

Всё было готово. Я сел на стол и стал кушать.

Спустя пол часа:

Я доел и стал мыть посуду.
Помыв её, я стал одеваться.
Одевшись, я вышел из квартиры и закрыл дверь на ключ. Я решил пойти прогуляться по любимому парку.
Этот парк был рядом с лесом. В нём есть все условия для всех рас.
На пример, для Кицуне, таких, как я, там есть отведённые места, чтобы вырыть нору. Обычно мы размнажаемся именно там. А потом эти ямы могут использовать другие Кицуне. Так же там много фрукт и ягод, которыми мы тоже питаемся. А ещё там можно превращаться и никто тебя не осудит за это.
Вот чем мне нравится этот парк.
Зайдя на территорию парка, я сразу увидел свою знакомую - Хинату Хьюгу. 
Она Оборотень и моя подруга.  Мы дружим с детства, хоть Оборотни живут дольше Кицуне, но всё же...

— Привет, Наруто-кун... — сказала она, покраснев.

Я уже давно заметил, что она ко мне не ровно дышит, но она меня особо не привлекает...

— Привет, Хината. — ответил я, подходя к ней.

— К...как дела? — поинтересовалась она.

— Нормально. А у тебя ? — ответил я.

— Тоже. Слушай, Наруто-кун, может сходим погулять? — предложила она.

— Ну, хорошо, пошли. — ответил я.

Всё равно делать нечего.
Мы встали и пошли по парку.
По дороге нам иногда попадались бегающие маленькие Оборотни, их родители, некоторые Кицуне, которые готовятся к размножению, поэтому идут на ту самую территорию, где были норки.
П

Любовь Демона и ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя