Ремус Люпин учился на 5 курсе факультета Гриффиндор. У него было трое самых лучших друзей, Джеймс поттер, питер педегрю и Сириус Блэк,хотя с последним он уверен не был.
когда Сириус был рядом Римус переставал дышать,он начинал нервничать и не мог расслабиться,раньше такого никогда не было. ремусу хотелось зарыться пальцами в тёмные кудрявые волосы Сириуса,хотелось обнимать его вечность,хотелось накрыть малиновые губы Сириуса своими.
Ремусу было очень неловко,когда он находился рядом с Сириусом, поэтому он принял немного странное,но действующее решение, ремус просто стал избегать Сириуса.суббота 9 часов вечера, ремус стоит в астрономической башне и плачет.ему плохо,он не может разобраться в самом себе. он хочет умереть что бы это всё не чувствовать. ремус громко всхлипнул,как вдруг чья то рука опустилась на плечо Рема.
с: эй реми,ты чего?
р: с-сириус?...я...я ничего, неважноремус вытер слёзы с лица руками.
с:ну уж нет,я же вижу что что то не так,реми, ты стал избегать меня ты часто плачешь по ночам,думаешь я не слышу?реми,ты умираешь на глазах, что случилось?
Сириус развернул ремуса к себе лицом что бы он смотрел ему в глаза.
р:ты ведь не отстанешь пока я не скажу,верно?
с:верно
р:слушай,я не знаю как сказать....ты знаешь французкий?
с:нет,а что?
р:ничего,просто....je t'aime...
с: тебя тоже
р:ч-что?...сири это очень жестокая шутка....
с:реми,я не шучу,могу повторить я тебя люблю
р:я...я...я..
Сириус не дал ремусу ничего сказать,он накрыл губы реми своими.губы У реми мягкие,сладкие,с привкусом шоколада.
реми слегка приоткрыл рот и из него вырвался лёгкий стон,Сириус же углубился поцелуй,он просунул свой язык в рот ремусу и стал его исследовать,ремус в свою очередь кусал,оттягивать,и облизывал губы Сириуса. наконец когда оба парня стали задыхаться они оторвались друг от друга.
Сириус прижал ремуса к себе,одной рукой поглаживая его по спине,а второй обхватил Рема за талию.ремус обхватил Сириуса за шею,и уткнулся носом в его грудь.
с:мой реми....
р:если я твой реми,то ты мой Сири.....)
Сириус рассмеялся и чмокнул Рема в макушку.
р:интересно что Джеймс и Питером скажут на то что мы с тобой встречаемся?
с: а есть какая-то разница?что бы они не сказали,я- буду тебя любить,я буду с тобой всегда
р: я тоже
с: и да У меня просьба,обещаешь больше не плакать из за меня?
р:обещаю)