Просто сижу на скамейке. Просто смотрю на людей. Просто пытаюсь понять, но не знаю что. Для кого-то это, наверное, странно. Их можно понять.
Иногда некоторые замечают, что я смотрю на них и косятся на меня, как на сумасшедшую. Я привыкла. Что в этом такого страшного? Это запрещено?
Сегодня ровно год, как я хожу каждый день на это место и наблюдаю за всеми. Точнее за эмоциями и чувствами. Изучаю.
Кто-то грустный, кто-то весёлый. Кто-то один, кто-то с компанией. Каждый отличается ото всех. Люди не правильно думают, что все серая масса. Это не правда. Каждый из нас не хочет быть похожим на серую массу. В итоге мы становимся радужной массой. Не далеко ушли, ребята. Я могу разглядеть в каждом человеке особенность, которая отличает его от других. Жаль, что похоже я одна такая... Слова даже не подберу..
Помню один раз ко мне подошла девочка лет 6-ти и спросила:
- Почему вы так странно на всех смотрите?
На этот вопрос я не знала ответа и не знаю до сих пор. Или может быть знаю? Ребёнку надо было ответить хоть что-то:
- Почему же странно? Я просто смотрю. Не на людей.
Девочка убежала к маме с криками:
- Мама, мама, она странная! Пойдём отсюда!
Наверное надо было объяснить на что я смотрю... На её месте я бы точно так же сделала. Представьте ситуацию... Тётя смотрит на людей и говорит, что смотрит не на них. Странная ситуация. Да вообще-то я не тётя, мне только 19. Но жизнь изрядно потрепала. Не об этом сейчас...
Обращаюсь к оптимистам. Или нет, ха-ха. Строящие из себя оптимистов. Так лучше. Все, и оптимисты, и пессимисты, все мы прекрасно знаем, что этот мир полон дерьма. Эти "оптимисты" хотят его украсить. Что-то у них ничего не выходит. Бесят. Ну вообще-то меня всё бесит, хотя сейчас это неважно.
Сейчас я наблюдаю за молодой семейной парой. Мама, папа и милый сыночек - счастливая семья. Хочу посмотреть на них через лет 14, когда их чудо попадёт в плохую компанию. Это неизбежно.
Люди... Фу, какое отвратительное слово!
Мир гниёт. Люди уже давно сгнили. Печально, но правда. Я реалист. Смотрю на мир реально и трезво оцениваю ситуацию. Некоторые скажут, что я пессимист. Нет, ничего подобного. Это вы ещё не сняли "розовые очки".
Ах да! Люди, которые выглядят всегда счастливо и умеют развеселить. Я не забыла о вас. Не хотите быть похожими на всех? Не хотите быть такими же унылыми? Время придёт, и мы все станем одинаковыми. Только одна я буду знать, что вы не серая масса. Как я уже говорила: " Каждый отличается от других". По-своему.
Что за бред я пишу? Все равно никто не поймёт.
Мы уже говорили о "типа оптимистах"? Да. Как бы было неприятно это осознавать, но среди них есть я.
Семейка ушла, и на их место пришла влюбленная парочка. Сейчас у них все хорошо. Может они поженятся, но все равно разойдутся. Кто-то задерживается дольше, чем остальные, но расстанутся все же. Остаются только те, которые прошли через измены и прочее дерьмо, и их разделила смерть.
Автор.
Неожиданно на телефон девушки позвонили, но она не ответила, потому что была "занята". Когда у неё спрашивали, где она каждый день в три часа и до шести. Она говорила, что ходит в библиотеку. Здесь время летит незаметно для неё. Она приходит и сидит.
Время пришло к концу, и ровно в шесть ей позвонила её лучшая подруга. Готова поспорить, что опять вечеринка. Наша главная героиня берет трубку и наигранным весёлым голосом соглашается. Как обычно. Она снова будет так же фальшиво улыбаться всем... Но только здесь её тайное место. Только в этом месте она может быть настоящей и не в силах улыбнуться. Именно тут она не смеет врать самой себе.
________________________________
Кажется, что я написала так много. А все из-за того, что я вложила огромное количество мыслей, но все же получилось мало. В этом бреде есть скрытый смысл. Жаль, никто не увидит. Короткий рассказ должен быть вовсе не таким, я знаю. Но все-таки оцените или покритикуйте.
YOU ARE READING
Just thinking...
RandomМысли. Просто прочитайте и оцените. Каждый из нас не хочет быть похожим на серую массу. В итоге мы становимся радужной массой. Не далеко ушли, ребята.