Погода была не из приятных, весь день лил дождь, но нужно было идти на работу. Это первая работа Арсения и это невероятное везение, что его друг и по совместительству коллега-Павел помог устроиться!
Арсений живет в достаточно маленькой квартиркой, в которой он и хотел остаться.
громкий звонок будильника⏰
-ДА БЛЯТЬ, заебал пищать!
Попов ударил по нему со всех силы так, что тот улетел и начал звенеть ещё громче! Арс не выдержал и проснулся злым, поставив будильник на место он оделся и пошёл на кухню делать себе кофе. Наконец-то приготовившись он пошел открывать дверь как вдруг в неё кто-то постучался. Мужчина посмотрел в зрачок и увидел девочку.
«мысли Арсения»
-Хм, что этой даме нужно?
С этой мыслью он открыл дверь и девочка произнесла неуверенно:
-Здравствуйте, я Ваша соседка и будущая ученица, Меня зовут Соня! это вам)
Она вручила коробку с печеньками и попрощалась. Арс вышел из квартиры, закрыл ее и пошёл в лифт 🛗 с той же девочкой. Никакой беседы между ними не состоялось, но они мило улыбались друг другу)
«в школе»
«мысли Арса»
Так, сначала нужно пойти к директору, а затем куда тот скажет.
Учитель так и сделал, но по пути в 101 кабинет он столкнулся с мальчиком.
-Доброе утро, Арсений Сергеевич, Вы?
-Я Антон. мальчик познакомился с ним совершенно без интереса снаружи, но внутри него все кипело. Сам того не замечая Антон с нейтральным лицом ушёл в класс, а Арсений за ним.
«в 101 кабинете»
-Здравствуйте, класс! с бодростью в голосе сказал учитель. Он продолжил вести монолог так как ученики приветствоваться не особо хотели.
-За этот день я успел познакомится только с Соней, и кстати твои печеньки были очень вкусными) чуть ли не шепотом подойдя к парте ученицы сказал Арсений Сергеевич после чего подмигнув продолжил говорить.
-И с Антоном. его глаза искали мальчика по всему классу пока он не заметил парту с кучей фантиков на ней.
-Кхм! громко произнёс учитель. -Шастун?Верно?
тот даже не посмотрел на Арса. -ШАСТУН! останьтесь после урока пожалуйста.
-Продолжим, давайте знакомится. Я-Антон Сергее...кхм, извините, дети. Я-АРСЕНИЙ Сергеевич) почему-то учитель думал об Антоне вот и ляпнул. Класс посмотрел на него с непониманием, а сам Антон наконец-то проявил признаки заинтересованности, улыбнувшись)
Остальное время они обсуждали деньги на шторы, оценки, учебники и всякие школьные дела. Классный час уже заканчивался и все ученики вышли, один Антон сидел в наушниках забросив ноги на парту, он просто смотрел в окно.
-ШАСТУН! можете пожалуйста покинуть помещение? еле оря спросил учитель.
-А? Где?...ооо, все уже закончилось?!
-Именно!
Через некоторое время они оба вышли из кабинета и пошли в разные стороны.
Арсений Сергеевич весь день общался с директором и кажется скоро он будет ещё и учителем по Химии так как Арсений хорошо знает этот предмет!
-Спасибо, спасибо, спасибо! я готов расцеловать тебя прямо тут!
-Арсений, успокойтесь, хи-хи) идите попробуйте пойти в 206 кабинет, там как раз химия 🧪, а учитель заболел)
-С удовольствием, спасибо, Павел!
Арсений помчался в назначенный кабинет и когда пришёл был очень удивлён происходящему.
«в 206 кабинете»
По всему кабинету разбросаны кривые самолетики и несколько ребят пулялись ими друг в друга. Антон как всегда сидел в углу и слушал музыку, а Соня шепталась со своей подругой-Аней)
-Здравствуйте класс! он сказал это грубо, но в то же время так мягко и понимающе. Он посмотрел на мальчиков, которые устроили самолетные войны и уверено произнёс:
-Имена.
-Илья:(
-Кирилл:(
-Артем!)
-Так значит, хорошо! запишу вас на всяки...
-Простите!!! писклявым голосом произнёс Илья, судя по всему он был младше всех в этом классе и если бы не Артем на него бы не обращали внимания совершенно.
-Это все Артем! Кирилл был наоборот самый старший, высокий, с чёрными волосами, но брать на себя ответственность ему не хотелось.
-Ну вы и дауны конечно, но похуй! мне нужно к директору или у вас есть наказание покруче?) произнёс Артем в удобной позе не скрывая ухмылки!
-Сегодня без наказаний. внятно и четко ответил преподаватель.
Такого ответа Артем явно не ожидал. Не смотря ни на что Арсений Сергеевич продолжил урок.
Он начал записывать тему сегодняшнего урока:
~Жидкое состояние вещества, жидкие кристаллы, Массовая доля растворенного веществ~
Все это время учитель чувствовал чей-то взгляд на себе, но не понимал кто это...
Уроки закончились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быть счастливой с тобой
RomanceМарина Владимировна Жукова👩🏼🦳-46 лет, учитель математики. Павел Алексеевич Воля🧔🏽-38 лет, директор школы и друг Арсения Сергеевича. Арсений Сергеевич Попов🧔🏻-20 лет, классный руководитель и учитель химии 11 класса. Антон Шастун Андреевич👱�...