- Это Димочка. Он выступит с нами в субботу, а дальше как пойдет.
Вася перестает жевать свое тирамису, Денис кашляет и глушит горячий чай прямо из стеклянного заварника. Мы сидим в кафешке рядом с домом Арсения, познакомив предварительно Тяфу с властной Тамарой Петровной, которая сразу указала ей на миску на кухне и коврик на лоджии.
- Он играет? - откашлявшись, спрашивает Денис.
- В карманный бильярд только, - улыбается Димочка, а я отвечаю за него:
- Поет. Покажи им, у тебя же есть запись.
- Хорошооо, - Димочка достает телефон, листает, хлопает ресничками. - Так, это не то... Тоже не то... О, это с выступления на Первое сентября! Классный был костюмчик, правда, туфли неудобные. Так, так... Это с тематического вечера, пэтшоу... Ой, это я в душе! Ага, вот!
После случайно включенного видео с душем Вася пучит глаза преувеличенно внимательно, жуя не лимонную дольку, а, промахнувшись, коктейльный зонтик. Денис сопит в недоумении. Однако когда в найденном видео появляется звук, оба моргают в том же темпе, что и Димочка своими опахалами.
- Охренеть! - Вася явно впечатлен. - Но голос все равно оперный, не формат же!
- Это Анжела не формат, она с самого начала халтурит, - говорю я. - А это наш шанс, такой голос и такая харизма! Выступление на конкурсе, забыли? Мы заявку два месяца назад подали, почему бы и не попытаться?
Димочка, растаяв от похвалы, лыбится во всю харизму, Вася и Денис пока в ступоре, но мне все-таки удается их уговорить. Да, будет сложно - а как еще с таким голосом? Подстроиться, спеться, определиться, какую нишу ему выделить. Но такого точно не будет ни у кого.
- Вечером завтра тогда встречаемся в клубе? - спрашиваю.
- Я вас подброшу, - улыбается Димочка, и все согласно кивают.
Дениска тоже кивает, пока не открывает дверь машины и, отшатнувшись, не валится на задницу, цепляясь ногой за бордюр и не прикладывается попутно об него же головой. Тяфа смотрит на него из салона, уложив морду на вытянутые лапы.
- Да ебаный ты лузер! - тянет Васька.
- Сейчас, сейчас! - Димочка несется к упавшему в подстриженные кусты Денису. - Как головка, милый? Болит?
- Да он только головой ударился, головка у него пока в порядке, - фыркает Васька, забираясь на заднее сиденье к подвинувшейся Тяфе. - Но можешь проверить на всякий пожарный.
- Сейчас, сейчас.
Денис сидит, хватая ртом воздух, а Димочка, плеснув на ватку перекись, вытирает с его лба зеленые следы от раздавленных листьев и промокает мелкие царапины с таким участием, что даже немного завидно. И вспоминаются слова Арсения, который мне буквально вчера сказал: чтобы парень был горячим, его нужно хорошенько подогреть. Я так понял, что именно с этой целью он прислал мне свое новое фото с лисьим хвостом, торчащим из-под полупрозрачной ночнушки.
Денис еще не подогрет, но слегка подплавился, дрожа подбородком, как первоклашка и подставляя лоб под вытянутые в трубочку губищи Димочки, предложившему «подуть на вавочку».
- У тебя баба есть, Дэн, окстисть, ублюдина коварная, - никак не уймется Вася, а я шикаю:
- И что? На вавку теперь подуть нельзя?
- Там... собака... огромная! - говорит Денис, поднимаясь с помощью Димочки.
- Огромная? - тот оглядывается на машину. - Да ей восемь месяцев всего! Расти и расти! Я тебя на переднее сиденье посажу, не переживай. Тяфа добрая, она детей знаешь как любит?
- Есть? - фыркает Вася, и Димочка оскорбляется:
- Что ты! Облизывает и чуть не ссытся от счастья.
- Я тоже чуть не ссусь, между прочим, - сообщает Денис, но в машину садится. - Тоже от счастья. Что это не моя собака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворона
RandomАрсений - тоже ворона. Но белая, холеная, с приглаженными перьями - перышко к перышку, любящая все блестящее и яркое. И я, наверное, никогда бы не подумал, что с ним что-то не так, что он другой, если б Вася, наш барабанщик, не взял у бати его бэху...