Silk on her body, pull it down and watch it slip off

79 6 0
                                    

Валерий ушёл в комнату парней, дабы собрать свой чемодан. Тяжело вздыхая, блестящий от пота, он отступил на шаг, приземляясь на свою кровать. На его лице мелькнула улыбка, каким бы решение парня не было глупым, он считает что так было нужно. Определённо.

По коридору ведущему к кабинету директору шла Абрамова, крутя своим запястьем, пытаясь хотя бы силой воли помочь самой себе. Шли последние часы пребывания любимого ей человека здесь, и сегодня он покинет её. Она не рассчитала что к такому быстрому времени они познают боль разлуки, но это исскуство, видимо, было доступно лишь немногим избранным. А Рита не любила, когда что-то очень важное в её жизни принимало свой конец. В раздражении она смотала голубой галстук в руку, готовясь снова почувствовать себя счастливой. Ученица дисциплинарной школы прикрыла глаза. Ей сейчас неумоверно больно. Она словно можно сказать, осиротела. Рука потянулась к двери, легонько постукивая в неё. Дверь открылась и за рабочим столом сидела директриса, с интересом разглядывая гостя.

- Рита, - прошептала она и торопливо пригласила сесть, - Тебя что-то тревожит? - Валл виновата взглянула на девушку, - Рита, прости, это ведь проект, Валера поступил очень некрасиво. Я уверена ты сможешь преодолеть это, и после проекта вы вновь встретитесь.

- Перестаньте, - голубые глаза девушки встревоженно сверкнули, - Тот алкоголь на самом деле был моим. Я пронесла его, и пила на протяжении трёх дней. Я раскаиваюсь, понимаю что поступила предельно неправильно. Это всё настолько начинает гложить меня, и мне становится очень плохо. Оставьте Валеру в школе. Прошу вас. Я поеду домой вместо него рано утром, если вы конечно не скажете об этом никому.

- Солнце, Риточка, - растрогавшись, дирекртриса взяла ученицу за руку, - На протяжении проекта мы очень полюбили тебя, все в порядке, перестань, я все понимаю, - Рита взглянула на директрису при виде непонятного выражения её лица, - Я оставлю Валерия в школе, - прошептала она.

- Спасибо вам большое, - Абрамова шмыгнула носом и вытерла глаза, стараясь сдержать переполнявшие её эмоции от сознания, что Валерий останется на проекте, и от того, что эти двое могут провести последний день вместе, - Вы очень хорошая, честно.

- Иди к остальным ученикам, они сейчас в переговорной. Валерия мы отправим вместе с пятерью выбывшими, не волнуйся, все будет хорошо, - Рита не поняла сказанного, ведь только что та говорила что оставит Юрасова в школе. Девушка встала с места, направляясь к остальным ребятам.

зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя