Мэделин с Пятым быстро дошли до её дома. Это был небольшой, но очень уютный домик. Они зашли в дом.
- Миленько, - сказал Пятый осматривая холл.
- Давай сходим в магазин за вкусняшками и посмотрим фильм?
- Я не против, - парень пожал плечами.
- Я тогда быстренько переоденусь и спущусь, а ты пока можешь посидеть в гостиной.
Девушка убежала в свою комнату переодеваться. Ее комната находилась сразу же после комнаты родителей. Проходя мимо их комнаты у Мэди заныло сердце, а из глаз потекли слезы. Она зашла в комнату родителей. Провела пальцем по дубовому комоду. Куппер смотрела на фотографии родителей, где они весёлые и счастливые. Мэделин открыла шкаф и достала мамин свитер. Переодевшись, она спустилась в гостиную. Пятый стоял у стены и рассматривал фотографии.
- Ты была такой же которой я тебя запомнил, - парень улыбнулся даже не смотря на тебя.
- А мне очень хотелось бы посмотреть на тебя в детстве.
- Я не дам тебе этого сделать.
- Посмотрим. Пошли?
- Пойдем.
Ребята вышли из дома и направились в супермаркет. Там они накупили разных сладостей и газировки. Придя домой и поставив пакеты на стол, они стали разбирать покупки.
- Быстро же время пролетело, уже 20:32.
- Да, бысто время летит, незаметно как уже внуки по дому будут бегать.
- Рано ещё до внуков, пошли лучше фильм выберем?
- Да пошли.
Пара направились в гостиную выбирать на ноутбуке фильм.
- Ой, подожди. Я скоро вернусь, - Мэделин встала и убежала на второй этаж.
Пятый тоже решил времени не терять, поэтому отправился на кухню за чипсами и другими вкусняшками. Когда он пришел у сел на диван, прибежала девушка с вещами в руках.
- На, возьми. Думаю они тебе будут как раз.
- Спасибо.
Пятый вышел из гостиной и отправился в туалет переодеться. Когда он пришёл на нем была серая футболка с надписью "Hollywood" и штаны в клетку.
- Тебе идет, - Мэди улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ и она невольно подумала, какой же он милый, когда улыбается. Ребята выбирали фильм ещё минут десять, но так и ничего не нашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя новая семья?
FanfictionВ обычный день обычной девушки произошли ужасные события.. Но все ли так плохо? Сможет ли она узнать правду о себе и своей семье? Как самый ужасный день стал самым лучшим?..