« - Во-первых, несмей чувствовать, себя неуместно.
Ты вообще должен был ничего не почувствовать, - говорил Соломон, его голос во сне казался далеким, как он сам.Его взгляд холодно скользнул по мне, и дрожь пошла по коже. Опустив голову, спрятал грустное лицо, в белых волосах от него, чтобы Соломон не заметил моего волнения, – во-вторых, ты должен был в ответ позвать его к себе, а не идти к младшему по званию тебя солдату, если он позвал, – продолжал спокойно говорить Соломон, - иначе, тебя не будут уважать. Будь хладнокровней ко всем, это твоя работа. И убери уже волосы с лица, я не вижу твоих глаз.
Юный архангел, выпрямился, быстро стал убирать непокорный шелк волос за спину, но он распался и снова падал на лицо.
- Они стали длинные, может их срезать? – собрал в пучок на макушке, длинные, блестящие волосы, посмотрел на Соломона, что только отвел от него взгляд, снимая со своих волос свою алую ленту.
- Подойди, я просто завяжу их тебе в хвост, нельзя обрезать волосы. Ведь остригаем волосы только агеланам, грешникам.
Ученик вскочил со стула, словно его столкнули, в секунду оказался возле Соломона, смотря на него взволнованными, блестящими глазами.
- Ваша лента, честь для меня, благодарю... - сиял внутри от счастья, ожидая его прикосновения, готов был умереть от счастья. Ведь эта привилегия давно закончилась, я вырос.
И расстояние длилось невыносимо долго, накопилось, теперь больно ударило по сознанию.- Повернись спиной.
Тихо приказал Соломон, повернулся на стуле, протянув руки к моим волосам.
Я замер на мгновение с мыслью, что мне хватит только прикосновений, я могу сломаться...Соломон, собрал мои волосы в хвост, стал завязывать их алой лентой.
Закрыв глаза от наслаждения, я предательски покраснел. Приоткрыв губы, чуть не вдохнул, словно не хватает жизни.Замер, когда Соломон убрал от моих волос руки.
Открыв глаза, прошел вперед, молча сел на стул, стал рассматривать документы, что мне нужно было изучить, но буквы расплывались перед глазами.Соломон, повернувшись к столу, открыл книгу.
Я, подняв ресницы, посмотрел на него с тоской, незаметно протянул руку вверх, взялся за кончик алой, шелковой ленты, потянул его вниз. Лента, развязавшись, скользнула вниз, белый шелк волос распался по плечам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.