Через некоторое время я решила позвонить Дане. Я встала, попросила Ксюшу побыть с Наташей и пошла в комнату за телефоном. Я зашла, взяла с кровати телефон и набрала Даню.
Гудок....
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Гудок..
Он мне не ответил, поэтому я ещё сильнее запереживала. Я решила подождать, может он занят, попозже мне перезвонит, или у него телефон разрядился, он приедет вечером, или совсем скоро. Я не много успокоилась, взяла свой телефон и пошла к девочкам в комнату. Я подошла к двери, ещё раз посмотрела на себя в камере на телефоне и убедившись, что я более менее нормально выгляжу, зашла. Девочки всё так же играют. Я к ним присоединилась. Ксюша меня можно сказать осмотрела как-то странно. Меня это смутило, но я не подала виду, а просто продолжила играть с Наташей. Спустя какое-то время я посмотрела в окно и поняла, что пошёл дождь, фу, ненавижу такую погоду. Наташе надоело играть и она залезла мне на колени. Ксюша сидела и смотрела на нас. Я решила, чтобы сильно не преживать, уделить весь день дочке. Я сказала Ксюше, что пока она может быть свободной. Она вышла, а я начала думать, чем можно сегодня заняться.~~~~~
Весь день Дани не было. Я переживала, звонила ему, но он не отвечал. Сейчас я сижу на подоконнике и жду когда он придёт. Время уже 23:59. Доченька уже давно спит. Она много спрашивала про папу, но я говорила, по типу: "У него много работы" "Он в офисе". Наташа ещё маленькая, поэтому не чего не понимает. Я спросила у всех кто в доме, даже у охраны и у водителя Дани, не он, но мне только сказали, что он рано утром куда-то сам уехал на своей машине и не кому не чего не сказал. Я просидела так с телефоном примерно часа 3, пока не поняла, что засыпаю. Я легла на кровать, положила рядом телефон и быстро, с переживаниями, уснула.
Утро
Всю ночь я очень плохо спала, мне снились кошмары.
Я открыла глаза и поняла, что меня кто-то держит за талию и кто-то рядом лежит. Я сразу же развернулась и увидела Даню. Он спит. Я на него накинулась с обнимашками. Я даже не заметила сначала того, что он весь в ранах, порезах, крови. Он моих объятий он проснулся и обнял в ответ.
Но у меня вопрос где он был? Что с ним?
Я к нему прижалась ещё сильнее.
- Данечка, ты где был? - Прошептала я ему на ухо.
- Я тебе позже всё подробно расскажу. - Так же шептал он.
- Хорошо.
Мы так пролежали минут 20. Я встала и помогла встать Дане.
- Иди в душ! Я тебе потом раны обработаю.
- Хорошо, мой повелитель.
Мы посмеялись, и он скрылся за дверью в ванной.
Пока он был в душе, я посмотрела на время и поняла, что ещё рано. Время 7:40. Наташеньку будить ещё не надо. У нас в комнате аптечка, поэтому я её достала с ящика. Я всё приготовила, чтобы ему всё обработать.Спустя какое-то количество времени, он вышел. У него полотенце обмотано вокруг торса. Он подошёл ко мне и сел рядом со мной на кровать. Я начала с лица. У него разбита губа, пару царапин. Я всё обработала. Я спустилась ниже и везде всё обработала. Он шипел от боли, но старался терпеть. Я закончила, убрала всё назад и выкинула мусор.
- Юль, ты правда хочешь знать где я был?
- Очень.
- Бляя.. Ладно, зайди в мой кабинет после обеда.
- Ну ладно.
- Я в душ.
- Хорошо.
Я взяла в то, что мне понадобится и зашла в ванную. Как я поняла, Даня начал переодеваться. Я сходила в душ, умылась, накрасилась, оделась. Мне сегодня пришлось чательно постараться замазать своё бледное лицо и синяки под глазами.Я выгляжу:
+ Макияж. ( Придумайте сами).
После всех водных процедур я вышла из ванной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
Fiksi PenggemarКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍