Глава 25

69 4 0
                                    

Армин осторожно переминается из стороны в сторону. Устал.

Леви не знает, сколько они уже сидят в этом положении, поэтому тянет младшего вниз, на колени.

Едва опустившись, Армин заново обнять себя не даёт. Перекидывает ногу, чуть давит на плечи Леви, используя их как опору, и садится на кровать.

Прогнувшийся под его весом матрас и тихий скрип возвращают в реальность.

Нагретая чужим теплом щека остывает. Леви заторможенно накидывает рубашку на плечи, пытается подрагивающими пальцами просунуть, сейчас, кажется слишком мелкие пуговицы, в петли.

Армин же в это время застывает без движений с горящим румянецем на щеках, жадно вцепившись в полы футболки, будто волнуясь, что её снова задерут.

— Теперь можешь сходить в душ. — Голос уже свой, хотя и немного с хрипотцой.

Если спроецировать на себя положение Армина, Леви не был уверен на сто процентов, что подсыхающая слюна на коже вызвала бы у него отвращение или приступ брезгливости. Но вдруг ему так кажется и это доставляет небывалый дискомфорт для Армина.

Но он сидит на месте, когда Леви зарывается ненадолго в его волосы пальцами. А когда старший возвращается к работе за столом, тот подсаживается рядом, упрямо отказываясь от сна.

Хватает его ненадолго. Вырубается прямо за столом, вымотанный всеми событиями за вечер, день, неделю.

Леви будит его не сразу — уж очень забавно тот тихо сопит. На руках тоже нести не решается. Хватит с обоих впечатлений.

Когда всё необходимое для завтрашнего учебного дня меняет статус на завершённое — на часах половина второго ночи. Ноутбук гаснет и прекращает своё тихое тарахтение, будит Армина. Тот трёт глаза и сонно бормочет: «Ты уже всё? ». Получив короткий кивок в ответ, младший пытается встать. Тело у него затекло, поэтому получается это не сразу.

Вырванный из сна, не до конца понимающий происходящего, Армин с удовольствием валится на кровать в темноте и двигается неохотно к стенке, освобождая для Леви место.

Самого Аккермана хватает только на то, чтобы сменить рубашку на борцовку, улечься на бок и натянуть одеяло повыше на себя и на Армина.

Просыпаться утром невыносимо тяжело. Как будто и не спал вовсе. Выключив действующий на нервы будильник, Леви первым делом думает о поздней весне. И о том, когда нужно будет вставать после рассвета, и в Амстердаме в это время будет светлее и теплее.

КомплексыМесто, где живут истории. Откройте их для себя