Pow Алекс
После встречи всех Савинов прошол год... Я выучила множество медицинских техник... Ещё Я стала много читать... Пипец как много... Я узнала что можно пробудить ринеган... Иногда читаю во время драк...
Мне уже 12 лет... У Орочимару Я уже всё выучила и он не знает чему меня учить... Так что.... Я решила пораньше вернуться к Акацки....... Не лудше я останусь у Орочимару ещё на 2 месяца...Скуууука .... О пойду погуляю...
Я встала с кровати и пошла передаватьсяМаску Я не надела так-как Я через окно вышла и Саске не увидит меня и ещё я оставила записку что пошла гулять)
Два часа спустя
Ну Я гуляю по лесу..... Скука! Пойду-ка Я в какую-нибудь деревню.... Хм... О Я кое-что вспомнила! Я вроде Ли обещала сразится после экзамена на чунина... Всё! Решено! Я иду в Коноху! Драться с Ли!У ворот в Коноху
Хм... Смотрящие как всегда дрыхнут... Мда... Ну что вперёд на поиски Ли! Главное не наткнуться на Учих...Я уже всё обошла! Где он! Ай ладно! Всё я пошла на полегон... Без разнице уже на него!
Придя на полигон я села под деревом и достала книгу, начала читать... И тут спустя 30 минут я вижу это зелёное чудо с его сенсеем и Какаши, Итачи и Шисуи... Мда... Повезло... Ну пока что они меня не заметили... *прилетел кунай с их стороны в ствол дерева * А не... всё же заметили... Р рррр... Ой надо вставать... И тут на меня с объятиями кидается Итачи, Шисуи и Ли... Им что не сказали что я отступник.... Я уаернулась от их объятий... Прыгнула на дерево и кинула в них кунаи... Бррр... Они увернулись и с шоком смотрели на меня...
- Ребята! Она отступник! Будте осторожны! - крикнул Какаши-сан
Ребята стали в боевые стойки..
- Зачем пришла? - сказал Какаши
- Ну.... Я же обещала после экзамена на чунина сразится с Ли... Ну так вот... - сказала Я
- Я согласен! - крикнул Ли
Все посмотрели на него с шоком...
- вот и хорошо)... Пошли в долину заключения...
- Хорошо... - Ли
-Мы с вами... -сказал Гай
- Нет... Так не пойдёт... Только двое из вас пойдут с Ли...
- Мы идём! - сказали вместе Какаши и Гай
- Хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекс Учиха [ Заброшен]
FanficФф продолжаться не будет. ( может летом? Незнаю... Но могу сказать что писать его я не хочу) Здесь полно ошибок. Всем привет это мой первый фф надеюсь вам он понравится.