1 Глава

310 8 6
                                    

Александр - Босс одной из крупнейших нефтенных компаний в стране. В основном он относится к работе строго, но иногда бывают дни, когда он просто ленится и забавится в своём кабинете.

Александр сейчас сидит в своём кабинете, облакотившись на кресло у которого была довольно большая спинка. Сам мужчина довольно привлекательный в теле и лице. Высокий рост, подтянутое стройное телосложение, мутно - синие глаза, густоватая щетина на лице, чёрно - угольные волосы до пояса завязанные в хвост и бледноватая кожа. Одетый он в: чёрную рубашку, а поверх её такой же чёрный желет без рукавов. На нижней половине тела: тёмно - синие брюки и белые красовки. Он положил руки на стол и скрестил ладони, думая: чем же заняться?
Вдруг всю эту тишину прирывает, вошедший в кабинет человек. Это оказался - Роман. Секретарь Александра. Он вяглядел довольно симпатично: невысокий рост, стройное телосложение, светло - каштановые волосы, карие глаза. Он был одет в: красную рубашку с длинным рукавом, чёрный желет поверх. На нижней половине тела были одеты: чёрные брюки и такие же чёрные, лакированные, мужские туфли. Характером он был довольно дерзок и даже не стыдился наорать на босса или даже его за шкирку взять. Именно этим Рома и нравился Александру. Своей дерзостью, но в постели размякнет, даже человек с таким характером и он превратится в идеальную и послушную «женщину на ночь».
Рома быстрым шагом подошёл к столу босса и положил перед ним стопку бумаг.

- Хм. Что это?
Александр указал пальцем на бумаги.
- Отчёты за каждый день проведённый в командировке.
С отдышкой говорил секретарь и опёрся руками об рабочий стол Александра.
- Ясно - понятно.
С лёгкой улыбкой сказал Александр и стал перебирать бумаги, тем же рассматривая их.

Следующие две минуты Александр просто перебирал и рассматривал всю эту стопку бумаг, но после взял стопку и выкинул её в урну.

- Ах ты ж ублюдок! Сам нихрена не работаешь и труд других не уважаешь!?
Роман сорвался на Александра и стокнул кулаком по столу за проступок Алекса.
- Ну - ну - ну! Какие мы дерзкие?
Проговорил Александр смотрев на Рому.
- Да ты! М.! Мне слов на тебя не хватает.
Роминому злу не было придела.
- Ром, я уважаю труд других, но немного другой.
Ухмыляясь говорил Александр, отодвигаясь от стола.

...

Несколько мгновений спустя Рома сидел на достоинстве Александра и постанывал. Брюки и туфли волялись где - то на полу под столом. Рома упёрся головой в грудь босса и пытался здерживать стоны.
- Ром, хочешь я тебя научу, как по настоящему «работать»?
Александр улыбнулся, поглаживая Рому по ягодицам.
- С.с.сволочь..!
Ели как произнёс Рома, мысленно проклинная Алекса.
- Тебе лучше пригуться, а то неловко получится.
Александр поднял Роме голову и указал взглядом на дверь от куда раздовались приближающие шаги.
- Т.т.ты.. Н.но..!
Рома пытался, что - то сказать, но его перебили.
- Подожди.
Обладатель синих глаз улыбнулся.
- Э.это Артур и Илья! Они должны будут подойти!
Выкрикнул Рома попытаясь выбраться, но вдруг раздались стуки в дверь.
Александр ухмыльнулся и крикнул:
- Войдите!
И развернулся спинкой к двери.
Рома был зол и в тоже время шокирован. Он пригнулся и прижался к торсу Александра. Последний положил руку ему на спину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя