Дратути, котятки!💜
Мне кажется, что фанфик не очень:(
Эх...
__________________________
- Ваше Высочество, - омега посмотрел на Сумина, что склонив голову стоял рядом с ним.
Юнги уже час сидит в саду, наслаждаясь тишиной и покоем. Дворцовая суета надоедает, заставляя прятаться в любым тихих уголочках, чтобы отдохнуть. Сегодня уже должен приехать Тэхён, а завтра они отправляться на юг, где будет проходить свадьба. Подготовка к ней идёт очень быстро, поэтому по приезду, Мину некогда будет отдыхать. Время слишком быстро летит, не давая омеге возможности осознать и понять абсолютно всю ситуацию. Хенвон ходил, словно в воду опущенный, видимо чувствуя волнение сына. Да и сам он не хотел его отпускать, ведь после свадьбы, он останется там и приезжать каждый день не получиться. Это очень огорчало его. Как в принципе и Суджина, который старался этого не показывать.
Принц неосознанно крутил браслет, который так и не снял. Почему-то внутренняя омега противилась этому, показывая, что не хочет расставаться с этой вещью. Да и он сам, не очень то и горел желанием снимать с себя эту вещицу. Она дарила покой, которого в последнее время у юноши в избытке. Когда они прощались с четой Пак, которая уехала уже как пять дней назад, Юнги видел в глазах юного альфы надежду, что тот не будет снимать его подарок. Этот мальчишка совсем не умеет прятать свои эмоции, что не есть хорошо, для будущего императора. Омега с детства учился этому, ведь хотел стать правителем, тогда он еще не понимал, что это не возможно. Вот и сейчас, Мин продолжает держать эмоции под замком, за что некоторые слуги прозвали его ледышкой. Вечно хмурое лицо, строгий взгляд, губы, которых не касалась улыбка и бледная кожа, словно снег. Принц был красив, но сух внутри, словно пустыня.
Сморщив носик, омега поправил свою накидку, чувствуя, как у него понемногу начинала болеть голова. Такими темпами у него разовьется мигрень, которую он не очень хочет испытывать. Встав со своего места Юнги тяжело выдохнул, медленно шагая по тропинке в сторону входа во дворец. Он решил сходить к отцу, чтобы узнать, когда приедет его брат. Сумин следовал за ним тихой тенью, словно его и не было рядом. Другие слуги были заняты сбором вещей к завтрашнему отбытию. Юнги не мог понять, хочет ли он уезжать. Его разумная часть упрямо твердила, попытаться всё отменить, а его вторая часть выла, что ему прямо сейчас сорваться и ехать. Юноша абсолютно не понимал такого своего внутреннего разногласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный омега императора
Fanfiction[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] Чтобы заключить мирный договор, с соседним королевством, императору пришлось дать согласие на брак своего сына и будущего наследника соседней империи. Он не хотел так поступать с собственным ребёнком, но ничего уже сделать нельзя...