Кстати
Вы знаете как я уже писала, что автор лох и он забыл написать, что в этом фф Олежа живой и не умирал:3
________________________________И так.
Олежа живет в общаге, в комнате 213(я так давно не смотрела дмо что еле вспомнила в какой он комнате жил). У него не было соседей и он был этому рад т.к. все по его мнению дебилы, конечно кроме Антона и Оли. Они были лучшими и единственными друзьями Олежи. Папу уволили с работы. У него было куча долгов, а денег ноль. Он ушёл в запой. Начал бить маму Олежу Олю кричал на них материл их. Но особенно он избивал Олежу, ведь тот не мог отцу отомстить. Отец уехал в другой город.А Олежа жил без папы 12 лет(допустим)Олег пошёл в институт.(Конец:))
Че читаешь?
Рил конец!
Ладно ладно....
В УНИВЕРЕ
О-Олежа Д-Дима А-Антон Ол-Оля Н-Незнакомец Од-ОднокурсникАнтон разговаривал с Олей. Олежа их увидел и неспешно шёл к ним, но он не успел моргнуть как(мир взорвался) его взяли за шею, прижали к стене и начали душить.
О-Ай...-Олегсей (ого) схватился за горло и пытался дышать но у него не выходило.
Од-Хаха) Посмотрите! Это тот самый пидор-заучка! Ахаха!)
Антон это все услышал и начал бежать к месту происшествия.
Од-ч ч ч ч...Антон стой на месте если не хочешь чтоб...-Однокурсник достал нож из за спины.
А-Н-не смей!
Од-А то что?) Наш герой ударит?)А как же сила слов?)
Олежа уже почти задохнулся но в последний момент....(люблю обрывать)))Дима подошёл сзади однокурсника и долбанул его по сонной артерии.Тот уснул.
Олежа упал на пол держась рукой за горло тяжело дыша и кашляя.
А-Олежа!-Антон подбежал к Олежа и приобнял.
Д-Олежа?)Может Олежечка?))))0)0)-Антон не знал как смотреть на Диму т.к. тот спас Олега, но сейчас кривляет что они с Олегом и Антоном пара.
Д-Всё всё молчу)....
А-Почему ты помог?
Д-А.. тоесть я такой мудила ,что не помогу если увижу человека которого сейчас удушат?
А-хм...убедительно...-потом они услышали тяжелый вздох Олега который уже отдышался.Олежа отблагодарил Диму.
Д:Да не за что)ВСЁ:>
________________________________
СЛОВА АВТОРАНу так... это первая часть🥰) Как вам?) Мне продолжать писать этот фф? Я уже работаю над второй частью и думаю выпускать или нет. Она должна быть больше чем это🌞. Ну я во всяком случае постараюсь ее сделать больше)А ещё я хочу добавить в этот фф Т/И. Кто не знает Т/И это твоё имя🥺. А ещё хочу сделать целовашки в следующей главе 🌚✨🏳️🌈. Писать или нет?🙄💖.