*Няня уходит*
-Всё это конец.-думает про себя Криста.
Девушки встали и переглянулись.
-Меган,ты достала ключ?-шёпотом просила Криста.
-Да ,но есть кое-что.
-И что же?-удивлённо спросила Криста.
Меган достаёт из кармана связку ключей и мотает ею.
-Связка ключей от всех дверей!!!Ура,значит мы сможем открыть эту дверь!Давай выбираться.-сжав кулак сказала Криста.
Девушки открывают дверь ключом.
-Давай только потише.
-Хорошо.
Девушки выходя из комнаты видят длинный коридор окутанный мраком.Девушки на цыпочках пробираются во все места павильона.
Через 30 минут у девушек всё было готово.
-Ну всё,мы собрали то что нам нужно,осталась только еда.
-Последний рывок.-промолвила Меган.
Девушки пробираются на кухню.Но они видят перед собой няню.
-ЧТО!!-прикрикнула Криста.
Меган резко прикрывает рот подруге и они прячутся под стол.
-Ты что творишь?Нас же спалить могут!
-Ммм..(прости)
-Нам как-то нужно пробраться мимо неё.-сказала Меган.
Няня стояла и резала овощи.
-Но как мы это сделаем?Если она нас увидит-это прямая дорога к смерти!
-Здесь должен быть выход к холодильнику.-рассматриваю комнату сказала Меган.
-Слушай,если мы пройдём под столом и не попадём в её обзор,то мы сможем дойти до холодильной камеры.-сказала Криста.
Меган взяла лежащую рядом банку из под бобов.
-Сейчас всё сделаем!-с ухмылкой сказала девушка.
Девушка бросает банку в дальний угол.Няня услышала странный звук и пошла на него.
-Криста,давай ,чего ждёшь!?
Криста побежала под стол,Меган пошла за ней,но девушка споткнулась,звук был громким и чётким ,няня услышала это и тут раздался громкий, душераздирающий крик.
-АААГРРР...КТО ЗДЕСЬ?!ВЫХОДИ!!!
-БЕЖИМ.-Крикнула Криста.
Девушки побежали в морозильную камеру,за ними бежит уже разъярённая и превратившаяся в монстра , с красными глазами как у дьявола няня.Девцшки забегают в морозильную камеру и закрывают на засов дверь.На двери появились вмятины от когтей монстра, душераздирающие крики были слышны ещё 3 минуты, после они утихли.
-Что нам теперь делать?Мы же можем так замёрзнуть!
-Должен быть другой путь.-сказала Криста.
Девушка внимательно рассматривает стены, пол и потолок в холодильнике.Понимая ,что в морозильные камеры нет еды.
-Криста,я начинаю замерзать.
-Я тоже это заметила. Это странно, когда мы зашли в морозилку температура была нормальной...-задумавшись сказала Криста.
Девушка удивляется.
-Я поняла..
-Брр..,что ты поняла?!
На Кристине было лица.
-Это няня уменьшила температуру .Она хочет чтобы мы окоченели тут!
-Ты нашла выход..брр.
-Да, во время осмотра..брр, я заметила вентиляцию в верхнем углу комнаты.
-Так что мы стоим?Пошли быстрее.Только как мы туда заберемся?
-Думаю эти коробки подойдут.
-Криста,давай быстрее,иначе мы замерзнем!!!
Криста подвигает с Меган коробки, и по очереди забираются на них.
-Тут болты,мы не сможем их открутить.
-Давай вытянем её вместе!!
-На счёт 3!Раз,два,ТРИ.-девочки резко оторвали крышку вентиляции.*Кашель*
-Фу..кха..кха,как пыльно!
-Кха..кха...полезли.
Криста забралась первой ,в вентиляции было темно.Меган за ней.Криста ползёт и ползёт и тут девушка опирается на крышку вентиляции рукой,она открывается и Криста падает вниз.
*Про себя*
-Нет, Только не это!
В это момент Меган хватает девушку за руку и она висит над головой няни,которая напевала мелодию и раскладывала оружие.
Кристу обуял страх,она закрыла рот рукой ,чтобы не издать ни единого звука.
Девушка показывает Меган глазами,чтобы она подняла её,но рука Кристы стала влажной из-за адреналина ,который она сейчас испытывает.Меган стала держать руку подруги ещё сильнее,но рука Кристы начала соскальзывать,девушка зацепляется второй рукой за Меган иона поднимает её.
*Одышка*
-Спасибо большое я чуть не умерла от страха.
-Будь осторожней,ползи дальше.-сказала Меган.
Девушки незамедлительно стали ползти вперёд.Сердце билось как бешеное.Девушки доползли до кладовки в которой хранилась вся еда,кроме замороженной.
-Наконец-то.
Девушки вылезли из вентиляции.И начали интенсивно складывать еду в рюкзак.
-Всё.Я закончила.-сказала Криста вытирая пот со лба.
- Я тоже,а теперь бежим.
Девушки через вентиляцию добираются до выхода из детдома.Они пошли до лесу,но сзади они услышали знакомый голос.
-Девочки,а куда-это вы собрались?-сказал няня улыбаясь безумной улыбкой,её голова наклоняется на бок и слышится отчётливый звук ломающихся костей.Она начинает резко бежать за ними.Девушки быстро стартуют и бегут через лес сломя голову.Няня с усмешкой бежит за ними.
-Ахаха..вам от меня не сбежать!!!
Девушки спотыкаются ,но бегут.Меган резко падает ,Криста поднимает её.
-Давай чуть-чуть осталось.
Девушки добегают до автобусной остановки,они садятся в автобус.
-Быстрее уезжайте от сюда!
Водители не расслышал.
-Ась!??!-подставил к уху руку.
Няня добегает до остановки.В этот момент Криста со всей силы нажимает на педаль газа.Автобус резко поехал вперёд.Няня добежал до остановки,но уже было слишком поздно.Раздался крик:
-АААГРРР!!!!
Девушки спокойной садятся на места и выдыхают.
-Фух.-Криста.
-Ахаха...-Меган засмеялась.
-Что?
У Меган потекли слёзы.
-Мы сбежали.. ахаха..Ура.-с истерическим смехом сказала Меган.
Девушки обнялись смеясь сквозь слёзы.
-Теперь у нас начнётся новая жизнь, в не стен пентхауса!-сказала Криста с гордо поднятой головой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕Страницы моей реальности ✨
FantasyВ каждой семье есть свои тайны,порой даже жуткие,но хотите ли вы узнать тёмную правду,о которой потом будете желеть?