Мечты сбываются

11K 472 96
                                    

Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось. (П. Коэльо)

В гильдии царила суматоха. Еще бы! Сегодня день рождения самой солнечной девушки Магнолии – Люси Хартфелии. С самого утра начались приготовления к празднику: по всей гильдии развесили шарики и плакаты, Мира запаслась большим количеством спиртного, а Леви испекла гигантский торт. Саму виновницу торжества не пускали в гильдию под страхом смерти. Для надежности Фрид даже наложил письмена вокруг дома Люси, чтобы та не могла выйти. И вот блондинка лежала на кровати и думала о предстоящей пьянке. Да, именно пьянке. Хвостатые феи и без повода часто напиваются. А тут такое событие… Люси тяжело вздохнула. Она даже думать не хотела, что случится с гильдией.

Последние несколько дней Люси была грустной. Да и чему ей радоваться? Нацу ушел на задание один. Даже Хеппи не взял. Какая муха его укусила, никто не знал, да и не до этого было. К удивлению Хартфелии, Хеппи не жаловался. У него наконец-то наладились отношения с Шарли, и он ходил со счастливой улыбкой. Только вот Люси не было весело. Она так сильно привыкла к Драгнилу. К тому, как он опустошал ее холодильник и заходил в комнату через окно. Между ними была странная связь. Как-бы передружба – недоотношения. Они спали в одной постели, Нацу, единственный парень, видел ее в одном полотенце. Они знали друг о друге больше, чем кто-либо. Например, что у Нацу аллергия на апельсины, а любимые цветы Люси – розы. Все те мелочи, на которые никто не обращает внимания, были для них интересны. Иногда, ловя на себе заинтересованные взгляды огненного убийцы драконов, Люси обретала уверенность, что Нацу давно уже не ребенок.

И вот теперь Люси проведет свое первое день рождение в гильдии без Нацу. От этого становилось тоскливо. Чтобы как-то развеять плохое настроение, Люси решила посмотреть подарки. В основном, они были от местных жителей. Множество браслетов, колечек, цветов и т.д. Один подарок привлек ее внимание. Прямоугольная белая коробочка, перевязанная черным бантом. Люси открыла ее и охнула. Это была фотография в рамке. На ней была изображена счастливая семья. Ее семья. Двое молодых людей с очаровательной девчушкой на руках. Как это было давно… На дне коробки Люси заметила записку.

« Дорогая Люси!

Ты у меня уже такая большая и красивая. Просто копия своей матери. Эта фотография была у меня уже давно, но я думаю, что она принадлежит тебе. Береги ее, дочка. И с днем рождения!

🎉 Вы закончили чтение Fairy Tail: Мечты сбываются 🎉
Fairy Tail: Мечты сбываютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя