Лидия Мартин- старшеклассница школы Бейкон Хиллс. Бейкон Хиллс - городок странных и мифических существ, одним из которых стала и Лидия. Она Банши. Банши- это существо которое может предвищать смерть. У Лидии есть крутой и превлекательный парень по имени Джексон. Джексон - капитан школьной команды и любимец всех девушек. Лидия встречается с ним не из-за любви, а из-за того что ей нужен авторитет в этом обществе. Сама же девушка очень привлекательна, рыжие длинные волосы янтарного оттенка спадающие ей на ключицы и плечи, изумрудные глаза в которых можно просто заблудиться, прекрасное лицо и фигура. Живет Лидия только с матерью, отец бросил их когда ей было 3 года и больше не появлялся в её жизни. Друзей у неё нет, она общается только с компанией её парня и то очень редко, обычно она одна когда Джексон занят.
Стайлз Стилински - новенький , перешедший в школу Бейкон Хиллс и живущий там из-за того что его отцу предложили хорошую зарплату и работу местным шерифом . Стайлз обычный оборотень.Его обратил Скотт МакКол - его лучший друг, Стайлз сам попросил его сделать таким . Внешность у Стайла очень привлекательная - копна темных волос , худое спортивное тело , рост примерно 178 см , карие глаза, ему 17 лет . Живет он только с отцом , мать умерла когда ему было 10 и теперь они живут одни . После её смерти парень окунулся в себя и редко когда был добрым , только с отцом и стаей , но не со всей , часто употреблял алкоголь , сигареты и иногда даже наркотики , но когда Скотт о них узнал поговорил с ним и он больше не употребляет .Не редко приглашает девушек к себе на одну ночь , а потом о них забывает.В стаю входят : Кира , Скотт , Айзек , Дерек , Малия , Лиам , Тэо и я . В Бейкон Хиллс но и переехал и перевелся в ту школу вместе со стаей .Часто прогуливает , вообщем плохой парень .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стидия
RomanceПриличная девушка и хорошая учиница школы Бейкон Хиллс. Встречает новенького парня и его стаю