Привет. Сегодня я так же пошла в школу. Первый урок узбекский.Наша учительница завуч и ее часто куда то вызывают. Так вот ее не было и мы то есть я и Анна пошли к нашей клас.рук. Я так не хотела на урок. Мы решили пойти и взять коробку для телефоной. В нашем классе каждый день все сдают телефон, а я как староста класса собираю их каждый день на 1 ом уроке. Телефоны очень тяжелые и одна я их точно донести до нашей клас.рук не могу из за этого Анна помогает мне.
Мы как всегда взяли коробку и пошли собирать телефоны в нашей группе(сдали все) потом пошли в другую группу ( у нас узб.яз и англ.яз по группам) 3 человека не сдали. Я как всегда кричала но они все равно не послушали и не сдали. Я была очень злая знаю этому нечему злиться или нервничать но это мой характер! Когда мы пошли сдавать телефоны к нашей клас.рук мы услышали имя ОЛМА ну она его назвала по имени но так как я не хочу говорить его имя я пишу *Олма* Я подумала может это другой а Анна чувствовала и точно! Он стоял чуть дальше нашей клас.рук и разговартвал с ней. Наша клас.рук просто супер ее все любят особенно он. Я слышала что его родители разведены. Он живет с отцом а его сестра живет с мамой. Радует только то что он видеться со своей сестрой в школе а не раз в месяц или неделю. Ну конечно Анна обрадовалась что только увидела его. Да вот такая она смешная... ;) Мы зашли на урок училки нету. Я с ней начала все это обсуждать ну посмотрел он на нее или нет?! И т.д всякие девчачие дела...После узб.яз у нас матем. Ураааа ! Наконец то мы встретим нашу Ульяночку! Мы встретились и все вместе пошли на матем.
Большая перемена.
Обычно Анна приносит печенки, Ульяна приносит пиццу а я ничего:( Вот я и решила принести пирог с йогуртом но только где мы будем кушать?! В столовой не хватает мест, все кричат, друг друга толкают и т.д . Я решила покушать в классе но у Олмы был урок географ.то есть в нашем классе. Он на большой перемене никуда никогда не выходит. Конечно Анна не хотела идти в наш класс чтобы он не подумал ничего лишнего. Но я уже устала почему я из-за кого- то не могу заходить в свой класс?! Я ее не послушала и зашла и ее затащила тоже! Ульяна все приготовила и мы сели кушать. В скоре к нам присоединилась Света потом пришла ее подруга из 6 г. Мы посидела все покушали и вдруг ....
Звонок
У нас следующий урок английский... У нас англ.яз тоже по группам. Я в группе очень строгой учительницы которая сильно ругается если ты опаздываешь! Я просто забыла что у нас анлг.яз и засиделась.Я так сильно боюсь ее. Мое сердце бьеться все быстрее и быстрее. Я быстро убрала вещи и побежала со всех ног. Следом за мной побежала Ульяна и Анна но я их оставила так как они в группе очень доброй учительнице и им спешить не куда.
Потом история... О боже как же я не люблю историю! Как всегда истиричка орала на нас а мы нуль внимание. .. На истории очень скучно, ее скучный и нудный голос так и тянет ко сну. Чтобы не уснуть мы переписывались через бумажку то есть содали ТЕЛЕГРАМ ;)
После истории у нас география. Мы столкнулись с ним на лестнице но он не заметил нас...
На географии меня достал один мальчик. Его зовут Саиджафар. Его никто не любит! Просто ужас. Я так разозлилась что решили пожаловаться директрисе так как нашей клас. рук пофиг на нас...
Я с ним долго ругалась. ..
Я сказала что пойду к директрисе он успугался но мой клас.рук сказала что я ничего не смогу сделать. Я не сдержалась и заплакала. Слезы нахлынули меня. Я в первые так сильно плакала. Знаю это пустяк но для меня мой класс это ВСЕ! Мне было очень обидно что она так поступила. .. Я не понимаю что она хочет?! Чтобы наш класс был худшим?! Короче мне все надоела. Я устала!
Да .. характер у меня еще ничего. ..
От автора: Это моя жизнь. Если кто то захочет что то узнать у меня. Достаточно просто прочесть мою книгу.
Я знаю что я ОЧЕНЬ нервная но это мой характер! Но в то же время я очень милая, добрая и заботливая... Я вас очень люблю♡ Еще я советую вам прочитать книгу ПОЛЛИАННА в начале она не очень но в конце. ..
Это книга моя самая любимая!
::::: Прочитайте! !!