1 часть.

380 19 1
                                    

|Pow Me|

Это был обычный день. Дрим занимался своими делами в организации,а Найтмер укрывался в своём доме вместе со своей бандой. Можно было подумать что они ненавидят друг друга,но Дрим так не считал. Он испытывал интерес к своему брату,иногда он даже хотел его трахнуть,но просто не мог позволить себе потерять контроль над собой. Но однажды произошла встреча двух врагов.
Найтмеру пришлось выйти из своего укрытия,так как один из его друзей заболел. Его звали Эррор,он сильно слёг и ему нужны были лекарства,поэтому Найт собрался выходить за ними. Замаскировался и пошёл в местную аптеку. Но когда тот почти дошёл до аптеки,он столкнулся с Дримом,пару секунд он прижимался в его грудь,но вскоре отскочил от него. Дрим тоже отошёл от него на несколько шагов и беспокоясь сказал:
[Д]:-простите".
Но когда пригляделся,то увидел своего брата. Тот взял его за руку и повёл в проулок. Найт лишь сопротивлялся,но когда оказался в проулке,то его на миг окутало чувство страха. Но ничего такого не было,Дрим лишь заботливо обнял его,нежно поглаживая его по голове. Найтмер просто обмяк от этого,так как давно не ощущал объятий и прикосновений своего брата. Он бы мог просто стоять и быть окружённым в заботе своего брата,но чувство незаконченного дела не давало покоя,поэтому он выбрался из его объятий.
[Н]:-ты вообще нормальный?!
[Д]:-ты о чём?..-он на мгновенье поменялся в лице.
[Н]:-ты просто взял и потащил меня в неизвестный мне проулок?! Ты даже не изменился...ты только и делаешь что думаешь о себе?!
Дрим в какой-то момент не выдержал и поцеловал того в губы,прижав к стене. Тот лишь простонал от такого и начал вырываться. Отстранившись,Дрим подвёл своё лицо к месту где должны быть ухо Найта и шёпотом произнёс.
[Д]:-прости если напугал..просто я не мог не сдержаться..
Он снова обнял его,уже с большой лаской и заботой.
[Н]:-можно мне хотя бы в аптеку сходить..?
[Д]:-тебе плохо?..
[Н]:-нет,но мне нужно купить лекарства для Эррора,он сильно заболел..
[Д]:-если ты захочешь,то я пришлю к нему Блу,он позаботится о нём).
[Н]:-только не он,Блу это последний человек которого хочет видеть Эррор..
[Д]:-прошу доверься мне..он не сделает ему ничего плохого..
[Н]:-ладно..
Они снова слились в поцелуе,казалось бы что кроме них никого не существует. Как будто не было той ненависти которая стояла между ними. Мягкие крылья как стена закрывали вид на эту картину. Но им пришлось отстранится,так как воздух не вечен. Найтмер смущаясь начал вытирать свой рот рукой,из которого пошла струйка слюны. Дрим немного усмехнулся с этого и взял его на руки и понёс его к себе домой,попутно звоня Блу чтоб тот примчался к Эррору.

.В доме команды Найтмера.

Эррору же было совсем плохо. Его бросало то в жар,то в холод. Он весь дрожал. Через секунду он провалился в сон. Спустя время,к нему кто-то прикоснулся,нежно провёл рукой по его лбу,как бы меряя температуру. Вскоре он принёс покружился тряпку и положил её на лоб. От этого Эррор проснулся и посмотрел на него. Он сильно удивился тому,что к нему пришёл не Найт с лекарствами,а Блу.
[Б]:-ну привет}.
Эррор не ответил ему . Но Блу даже не ждал от него ответа. Он заботливо дал ему лекарство и начал поглаживать ему ножки,так как догадывался,что его тело в данный момент сильно ломит. Наш больной же не ожидал такой заботы от своего врага,он можно сказать,ожидал чего угодно,кроме этого.
[Б]:-чего нибудь хочешь}.
Ласково произнёс он.
[Э]:-н-нет..-послышался в ответ хрипловатый голосок Эррора.
Блу слегка умилился и поцеловал того в щёчку. От этого Эррор покрылся жёлтым румянцем.
[Б]:-боже,почему даже когда ты болеешь,ты остаёшься таким милым?}.
[Э]:-это..не похоже на тебя..
[Б]:-в смысле?}.
[Э]:-просто..обычно ты не такой заботливый и добрый...и вообще ты никогда не говорил мне подобного...
[Б]:-правда? Значит будет исправлять ситуацию}.
Вскоре Блу ушёл,а через некоторое время вернулся с чаем, в котором было снотворное. Эррор взял чашку чая в руки и принял сидячее положение. Но сразу заметил что-то мутное в чае.
[Э]:-ты ничего в него не добавлял?..
[Б]:-нуу,я добавил снотворного}.
[Э]:-зачем?...-немного испуганно произнёс он.
[Б]:-я просто решил что тебе нужно ещё поспать}.
[Э]:-ну..ладно..
Эррор не торопясь выпил чай и вскоре его начало клонить в сон. Блу забрал чашку и унёс на кухню. Тот же устроился поудобнее в кровати и как ни в чём не бывало уснул. Ему было намного легче,благодаря заботе Блу.

~В доме у Дрима~

Когда они прибыли в его дом,то Дрим поставил Найтмера на пол. Его дом был довольно просторный,двухэтажный. Стены были светлых тонов,а пол был деревянный. В каждой комнате было комфортно и свободно,не те что в доме у Найтмера.
В его доме были бледного оттенка стены, по всей гостиной были разбросаны пачки чипсов и прочей еды. Так что по сравнению с его домом,дом Дрима это нечто неописуемое. Дрим посмотрел на брата и на то как он реагирует на дом.
[Н]:-тебе не многовато жилья?
[Д]:-для меня да,но я предлагаю тебе жить со мной ).-с улыбкой произнёс он.
[Н]:-ты правда хочешь чтоб я с тобой жил?
[Д]:-да).
В итоге Найт согласился жить с Дримом,ведь ему было кайфово находится в этом доме. Тем более в нём он будет не один.


...Продолжение следует...

~Моей душе нужен лишь ты~Место, где живут истории. Откройте их для себя