Снейпы...

311 25 0
                                    

Молодой человек лет восемнадцати шёл по кладбищу с цветами тигровых лилий. Остановившись у одного надгробия из белого мрамора, он аккуратно стряхнул снег. На надгробье было написано:
Северус Тобиас Снейп
9 января 1960- 2 мая 1998
"Любил до последнего вздоха"
Паренёк положил цветы на могилу и прошептал: - С днём рожденья, пап. По лицу текли слёзы. Он помнил, как первый раз произнёс эту фразу.

Ему было шесть. Северус только забрал его к себе. Он нашёл письмо Лили в котором говорилось, что Гарри его сын. Северус тогда сделал всё, чтобы получить опеку над мальчиком. Он принес того мирно посапывающего на его руках и уложил в кровать, а через неделю у Снейпа был день рождения. Гарри тогда разбудил Северуса ни свет ни заря и вручил ему красивый рисунок. - С днём рожденья, пап! - крикнул Гарри и бросился ему на шею. И сейчас молодой человек не мог поверить, что он больше никогда не увидит этого человека. Ему хотелось кричать, и он кричал, но этот крик был только в его сердце. Он медленно погружался вновь и вновь в воспоминания. Ему восемь. Он разбил вазу. Теперь прятался от своего отца под кроватью. Снейп уже пятнадцать минут искал его. Вскоре Гарри сам вылез. - Гарри, я ищу тебя уже двадцать минут... - Папочка, прости,- мальчик кинулся в слёзы, - я разбил вазу, но я больше не буду, честно-честно. - О, Гарри. Не переживай. Ты ничего плохого не сделал. Её можно просто восстановить. Просто в следующий раз скажи, хорошо. Картинка в памяти всплыла новая. Ему одиннадцать. - А если я попаду в Пуффендуй? - Гарри, мне всё равно куда ты попадёшь. - Честно? - Гарри, я люблю тебя независимо от того, на каком ты факультете. - И я тебя люблю, папочка. А попал он в Гриффиндор, где нашёл самых верных на свете друзей. Новая картинка всплыла перед Гарри. Это было самое худшее воспоминание Гарри Ему семнадцать. Он победил Тёмного лорда. Но его отец не дожил до победы. И сейчас Гарри сидел перед могилой и рыдал. Слёзы катились по щекам. А губы упрямо шептали. - Почему, папочка? Почему ты оставил меня? Я так хочу к тебе. Гарри закрыл глаза, и в его разуме появилось поле. Гарри заметил какую-то фигуру. В ней он опознал своего отца. В одно мгновение он преодолел расстояние между ними. Мужчина улыбнулся парню и протянул ему руку. - Пошли со мной. Гарри не колебаясь, протянул отцу руку и зелёные глаза заблестели от счастья. - Пошли. Я так скучал по тебе папа! Мужчина усмехнулся и повёл Гарри через поле. Туда вдаль, где нет никого, кроме них. На следующее утро было обнаружено тело Гарри Северуса Снейпа. Рядом с могилой своего отца. Тело было не подвижно, а глаза стеклянные, но на лице застыла улыбка. Он был счастлив. А друзья... А друзья поймут его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СемьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя