Корё. X век.
Все слышали легенду про Таинственных волков.
Они находятся далеко в лесу Мин Сон. По легенде не указано,кому же подчиняются эти волки. Спасают ли они народ,или подчиняются существу -Сон Джану.
Сон Джан-злое существо,которое обитает в этом лесу.Он долгое время был в спячке,около 100 лет.Но сейчас проснулся и ищет энергию.Каждый человек,что туда зайдёт,живым не возвращается. Их трупы находят уже в Сонгаке с непонятными отметками на шее.Поэтому,все остерегаются этого места.
Гласит,что он питается их энергией,чтобы напасть на Корё!Но зачем ему это надо и как он выглядит,никто не знает.
Вот почему люди верят в эту легенду,ведь кто ещё,кроме как Сон Джан ,может это сделать?!Но людей успокаивает то,что в легенде сказано про 7х Таинственных волков,Ким Намджун,Ким Сокджин,Мин Юнги,Чан Хосок,Пак Чимин ,Ким Тэхён,Чон Чонгук,пусть и неизвестно,кому же они подчиняются.Люди твёрдо верят в то,что они их спасут.
Сейчас,императрица в поисках того,кто отправится в этот лес.
Сказано,что есть избранный,который сможет туда войти и выжить!Он сможет узнать ,кто такие по истине эти волки и должен достать корень Суа.Суа-корень дерева,которое опять отправит Сам Джана в спячку.
*****В Сонгаке жила одна бедная семья. Они работали в постоялом дворе.
У них была одна дочка,которую звали Айю.Её красота была неописуема. А волосы были такими волнистыми,будто волны.Её тело пахло Лотосом. Душа была чиста,как белые крупинки риса."Она прекрасна"-говорил каждый,кто её увидет.
Но жили они очень бедно,матушка прислуживала жене хозяина Постоялого двора.Отец и дедушка были сильно больны.А бабушка поехала в другие города,в надежде что-нибудь заработать.
Единственные,кто им помогал,это Айю и её младший брат Бён.
Их семья сильно задолжала хозяину Постоялого двора,господину Хуну.
У него были хорошие отношения с императрицей и он решил оповестить её о том,что у них в государстве есть такая красавица.
Императрица уже была наслышана о ней.
Решила она навестить их семью лично."Сама императрица приедет в постоялый двор,чтобы навестить семью Квон!"-
Народ кричал это повсюду.
-(Айю)матушка,правдивы ли эти слухи?Зачем её величеству навещать нас?Мама Айю,её звали Сон А,уже догадывалась,почему.Она была очень сильно взволнована и проявляла неприязнь к господину Хуну.
-(матушка Сон А)Бён,иди сюда.
-(Бён)Что случилось,матушка?
-(матушка Сон А)Этот визит императрицы не прост.Я знаю,чего она хочет.Нам нужно срочно спрятать Айю.
-(Бён)Неужели...................Кисэн?!
Матушка,нам нужно срочно что-нибудь сделать!Аааааащ!!!!!!Я никогда этого не позволю!Я лучше умру!
(Кисэн-в Корее артистка развлекательного жанра.Это были куртизанки,обученные музыке,танцам, пению,поэзии.Поддердиванию разговора- всему тому,что было необходимо для развлечения мужчин из высших классов. Поддерживание интимной связи за деньги.)
-(Бён)Моя сестрёнка никогда не согласится на это.Он не сможет быть простой Кисэн.Её заставят сделать пойти на что-то большее.Бён дружил с сыном господина Мун Хуна.Его звали Мун Чжон.
Он был влюблён в Айю.
Бён рассказал всё Чжону. Чжон был зол и сказал,что любым способом спасёт Айю.Ночь.Прыбыла императрица со своей стражей.Карета Её величества просто заехала в Постоялый двор.Весь народ был поднят .Все жильцы Постоялого двора охотно хотели рассмотреть императрицу.
-(матушка Сон А)Ваше величество,вы прибыли.
Всё ей поклонились.
-(господин Хун)Вы прибыли,Ваше величество.Вы прекрасны.Он сказал привести Айю.До того,как императрица доедет,Бён сообщил Айю о визите Императрицы. Она очень сильно плакала."Но,как же вы,если я убегу,я боюсь,что матушку и тебя накажут из-за меня!"-твердила Айю."Нет хуже наказания,чем моя сестра и для матушки её дочка станет Кисэн,которая будет пробовать своё тело за деньги.Я не позволю этого!"-уговаривал её Бён.
Это длилось долго,но времени у них не было.Наконец, Айю согласилась.
-(Айю)Можно мне хотябы матушку,отца,дедушку в последний раз обнять?
-(Бён)Нет.У нас нету времени.Через тайный выход в Постоялом дворе,Мун Чжон встретил Айю.Он посадил её к себе на лошадь и они вместе поскакали.
(Тем временем в Постоялом дворе)
-(господин Хун)Где?Где эта девушка?!Немедленно позовите её!
Прибегает Бён и говорит,что Айю нету.
-(императрица)Как вы смеете ослушать мой приказ?Я лично прибыла,чтобы увидеть эту девчонку!
-(господин Хун)Ваше величество,сейчас мы её найдём!Срочно приведите эту девчонку.
Стражники побежали по всему двору ,чтобы найти её.-(Императрица)отвечайте,где эта девчонка?!Если вы немедленно не скажите,то вы все будете наказаны жёсткими мерами!
Скорее ,императрице не так важна была Айю.Она приказала её найти и наказать её семью из-за своих личных принципов.Потому что она была безумно привередлива и капризна,мол как эти бедняки могли так ослушать её приказ.Вот,в чём было дело.
Айю нигде не было,господин Хун догадывался,что её сына тоже нет.Он был в ярости.В итоге Её величество приказала обыскать все окрестности.Брата Айю отправили в темницу вместе с матушкой.Но её еле ходячего отца и дедушку не тронула.
Врядле из-за своей доброты.Айю и Мун Чжон мчались на лошади.Пошёл сильный дождь.Они должны были переплыть реку и добраться до старого поместья ещё до восхода солнца.
-(Айю)Прошу,оставь меня,вдруг,если нас поймают,то вместе накажут.
-(Мун Чжон)Это наказание ничто,по сравнению с моей болью,если я тебя одну брошу!Вдруг,их заметил один из людей императрицы.Он один из самых хитрых.Догадался пойти по дороге,через тайных выход Постоялого двора.Позвал остальных стражников.Они помчались за ними.
-(Айю)Прошу,оставь меня.
-(Мун Чжон)Нет,никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственные волки
FantasyИстория о легенде ,про страшный лес и 7х Таинственных волков,Ким Намджуна,Ким Сокджина,Мин Юнги,Чан Хосока,Пак Чимина,Ким Тэхёна и Чон Чонгука,которые превращаются в людей и девушку,Айю,которая попадёт к ним в измерение.Спасут ли они вместе Корё,от...