Я кажется борщ пересолил...

40 1 0
                                    

Антон с Олежей поссорились, не делили вещи еду, нужно было делать все самому. И в 3 часа ночи Антон застал Олежу возле холодильника который ел борщ.
А-Жрешь?!
О-Жру!
А-Вкусно?!
О-Вкусно!
А-Вкуснее чем у твоего Димы?!
О-Не знаю я не пробовал
А-Так иди попробуй!
О-Не хочу!
А-Че это?!
О-Да потому что у меня есть дом, любовь, семья И вообще не смотрю на ДРУГИЕ БОРЩИ И ДРУГИХ МУЖЧИН И Я БОЛЬШЕ ДОКАЗЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ
А-Че ты на меня орешь?!
О-Да потому что я!
А-Что?!
О-ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Антон вцепился губами в губы Олега. Посадил Олежу на стиральную машину. И они продолжали целоваться. Вдруг, Олежа оторвался и сказал:
О-А...
А-Что? что?
О-Я кажется борщ пересолил
А-А мне нормально)-Антон опять начал целовать Олежу. Они даже не подозревали что за ними наблюдает камера Ольги. Камера записывает то что происходит на кухне (они были на кухне) и Оля каждое утро проверяет что там происходит. Антон начал опять целовать Олега держа того за бёдра. Антон взял Олежу на руки и понёс на кровать. Там они продолжили целоваться(автор жопа). Дальше Антон упал на кровать рядом с Олежей. Обнял его одной рукой за талию.
А- и я тебя....-Так они уснули.
________________________________
                НА УТРО
Ол-ХАХВХАВХАХААХАХАХАЗХААХЗАВХЗАВЗАЗЗВЗВАЗВЗАХЗВХВХВАХВХАЗВХХВХВХ
Д-Че рже...ВЗАМАХАХАВХАХАХ- Тоже начал ржать Дима когда увидел запись на камере.
А-Че вы р....блять....
Ол-ЗААХАХАЗАХА
О-Че такое?...ой бляяяяяяяять....- Олежа смутился.
Д- А че ты краснеешь?)))0)0)
О-Заткнись Дима....
А  Оля? А что Оля....
Ол-ХАЗАЗАЗААХАХАХАЗАЗПЗВХАХЬ НЕ ЗРЯ Я КАМЕРЫ ПОНАСТАВДЯЛА АХАХВЗААЗ...
Антон решил пранкануть Олежу. Он подошёл к нему обнял сзади и хотел начать массировать то самое место Олежи, но тот схватил Антона за руку, вывернул и перед всеми такая картина.
Антон лежит на животе, голова на бок, руки за спиной, а Олежа прицепил наручники на руки Антона сидя на его ж... пятой точке:D...
А-Каккк?(
О-через прогиб нахуй.
А- А что ты м-Он не успел договорить как Олежа вцепился губами в губы Антона.
Ол-оу....пойдём Дим...А!-Дима резко поднял Олю на руки, понёс в свободную комнату и закрыл дверь.
О-Мне придётся тебя арестовать!)~
А-Хмм) За что?)~
О- За превышение сексуальной красоты!~
А-Оу...Ну давай)~ Арестуй меня)~Полицейский)~
Олег отстегнул наручники встал и сказал чтоб Антон шёл в кровать.
В КРОВАТИ
О-Ну что... Придётся тебя наказывать~...
А- Но ты ведь хороший полицейский)~Дай я тебя накажу)~....
О- Кто из нас полицейский?~Ты плохой мальчик!~Это я должен тебя наказывать!)~
Олежа начал очень нежно целовать Антона в губы, а еще он начал массажировать то самое место Антону.(*дергает бровками *)
Антон же закатывал глаза от удовольствия. Они оторвались друг от друга, но Олег продолжать делать массаж Антону.
О-Нравится?)~
А-Охм~...полицейский~...накажи меня~....
Наш секс(Душнов) начал надавливать на член(КАКИЕ УМНЫЕ ВЕЩИ Я ЗНАЮ) Героя.
А-Аффмм ~....да!~....давай!~....-Олежа начал надавливать ещё больше.
О-Ты плохой мальчик)~...Больше не будешь так делать?)~...
А-Ах~...Если будет такой полицейский, то.. мф ~....Ах~....я буду наказан каждый день...ахф ~....
Ол-Вы за...-Оля покрасневшая быстро закрыла дверь и ушла.
А-Хм~...в-всё Олеж.... Давай закончим...
О-Ладно милый)~...-тот быстро поцеловал Антона в нос и снял наручники с Антона.
О-Оля можешь зайти!
Ол-Звал?...я вижу вам было весело)
О-Скажу тоже самое тебе)-глядя на засосы на шее Ольги.
Ол-Ладно...Давайте уже спать, а завтра кое че сделаем...
О-В честь окончания института?
Ол-в честь окончания института...-Сказали они одновременно. Антон с опаской посмотрел на них.
О-)
Ол-)
Так они и легли спать.
________________________________

Всем хаю хай🙂Я умер😙👊Я так устала пока мы ходили и выбирали мне и маме одежду🥺Ладно, ждите следующую часть, скажу сразу, там правда или действие🌚А теперь пока💖

Дух моей общаги или какие то дебилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя