Драконий шпиль — величественное строение, распологающееся на главном острове Края. Шпиль был построен множество веков назад и до сих пор стоит на своём законном месте, несмотря на всё, что ему пришлось повидать. В нём было несчётное множество залов и комнат. И как раз в одной такой комнате и жила дочь Церис и Вордуса — Минерва.
Комната девушки была небольшой, но довольно уютной. Широкая кровать стояла у стены в центре комнаты, на её изголовье плотным рядом стояли книги. Рядом с ложе находилось плетёное кресло, на котором нашлось место одежде и подушкам. Шкаф в комнате Минервы тоже был, но она заглядывала туда очень редко, предпочитая оставлять одежду на кровати или на том самом многострадальном кресле. В помещении также был балкон, на котором стояла многочисленная растительность. Сейчас вход на него, а так же окна, ведущие на улицу, плотно закрывали фиолетовые портьеры.
Сама же девушка сейчас лежала на кровати, уставившись на навесную полку под потолком. Ей было ужасно скучно, ведь книги, стоявшие рядом, она уже давно прочитала, а в библиотеку ей ходить запрещалось.
—Ночью спать надо, а не читать до посинения.—Постоянно говорила Церис, жутко раздражая Минерву. Она бы могла проникнуть в библиотеку и украсть несколько томов, но сегодня настроение было вообще не то. Хотелось поговорить с кем-нибудь... И тут девушку осенило. Она подскочила на кровати. Конечно, она ведь может пойти к Ранмире! Только вот не занята ли она сейчас... А хотя пофиг! Даже если занята, когда-нибудь она точно освободится.Свесив ноги с кровати, Минерва замерла, пережидая потемнение в глазах. Как только её взор обрёл чёткость, она встала, подошла к окну и раздвинула шторы. Комнату залил яркий свет. Минерва зажмурилась и на ощупь принялась искать на подоконнике бумагу и перо. Как только те нашлись, она слегка раскрыла глаза и принялась писать:
"Мам, пап, не беспокойтесь, я ушла к Ранмире. Буду не скоро. Целую."
Оставив послание на подоконнике, девушка вышла на балкон. Затем она сиганула через него прямо на землю, благо третий этаж был невысоко. И, пока её никто не заметил, девушка побежала к порталу в Фростборн.
После того, как девушка перебралась на Землю, она направилась вглубь леса, прямиком к порталу в Ад. Но внезапно её внимание привлекла хрустнувшая позади ветка. Девушка быстро развернулась, готовясь сражаться врукопашную, так как каму она с собой не взяла. Но на этот раз кровопролития не было. Это была всего лишь Сиара.
—Привет.—Поздоровалась та.
—Здравствуйте.—Кивнула ей Минерва.
—Ты к Ранмире, насколько я понимаю?
—Именно.
—Ну что же, удачи. Только помни, что через несколько часов вы должны прийти в Дредфорт. Ты же помнишь?
Минерва ударила себя по лбу. Точно, сегодня же в Фростборне чёртов праздник Цветения! И их с родителями пригласили на него. Чёрт, почему так не вовремя?!
—Я помню...—Соврала девушка.
—Вот и хорошо. Будем ждать вас.
Не успела девушка и глазом моргнуть, как ассасин уже скрылась. Ну и фиг с ней. Сейчас она идёт к Ранмире и не хочет даже думать ни о каких праздниках!
С этими мыслями Минерва развернулась и пошла дальше своей дорогой. А по пути она рассуждала. Чем же сейчас может быть занята Ранмира?
-----------------------------------------------------------
На самом деле, главу я хотела выложить вчера вечером, но как назло у меня разболелась голова. Всего вам хорошего, а я пошла дальше проклинать ебучую географию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionА теперь давайте представим, что у героев "Fractures" появились дети...