- chapter 5 -

3.6K 160 6
                                    


На удивление Лиса, мисс Ким ее не избегала, не игнорировала и даже не пыталась спрятаться от неё за какой-нибудь угол, когда та шла по школьному коридору. Тем не менее, сама Лиса держалась отстраненно. Она не проявляла никакие знаки внимания к Дженни на протяжении нескольких дней, и вела себя тише воды, ниже травы. Сидя на последних партах, Лиса старалась слушать все уроки и делать конспекты. Как бы она ни хотела поменьше думать об учителе, ничего не получалось. Манобан никак не реагировала, когда видела мисс  Ким и мистера Локсли разговаривающими в коридоре на перемене. С грустной улыбкой на лице она здоровалась с учителями и, не оборачиваясь, заходила в класс.

Дженни заметила странное поведение ученицы. Никаких намёков, никаких многообещающих взглядов, никакого смеха на ее уроках. Лиса была ещё той заводилой. И вместе этого девушка сидела на последней парте и лишний раз не поднимала головы. Ким не стала лезть со своими вопросами к девушке, дав ей возможность разобраться самой в себе. Она знала, что это из-за того признания на школьный парковке.

***

— Девушки, побыстрей переодеваемся. Урок уже начался, — крикнул учитель физкультуры из коридора, не заходя в женскую раздевалку.
— Лиса, давай быстрее, — торопила ее Чу. — Хватит уже красоваться. Он вообще-то занят.
— Я не ради него хочу выглядеть красивой, а для себя, — сказала Лиса и, последний раз поправив высокий хвост на голове, вышла с подругой из раздевалки. С наступлением новой недели настроение девушки улучшилось, что сказалось на ее внешнем виде. Лиса никогда не пыталась выглядеть красивой на уроках физкультуры, ведь сюда она приходила не красоваться, а заниматься. Физическую нагрузку она любила, но больше всего любила поиграть в волейбол с классом. Обычно Лиса ходила на уроки в обычной спортивной форме, которая не облегала ее тело, как вторая кожа, но сегодня она приковала к себе взгляды всех одноклассников. На девушке были серые леггинсы, слишком сексуально обтягивающие ее задницу, и точно такого же цвета короткий топ, оголяющий живот.
— Опоздавшим бежать семь кругов, а другим пять, — сказал Дэвид Нолан и дунул в свисток.
— Ну спасибо, Лиса, — фыркнула на нее подруга и побежала вслед за остальными.
— Не бухти, зато будем подтянутыми. Лисе было ничуть не сложно пробежать больше кругов, она держала себя в хорошей физической форме, чему способствовали ежедневные тренировки по плаванию.
— Парни идут на турники подтягиваться, а девушки разбиваются по парам и качают пресс, — скомандовал мистер Нолан.
— В конце урока поиграем в волейбол, если не будете филонить.
— О, круто, — воодушевилась Лиса и, взяв Джису за руку, повела к мягким коврикам.
— Давай ты первая, — предложила Ким. — У меня почему-то живот болит.
— Цикл скоро? — спросила Лиса, делая первый подъем туловища, сцепив руки за головой.
— Не знаю. Слишком рано. Четыре, девушка пыталась одновременно и разговаривать и считать количество подъёмом.
— Иногда могут раньше пойти, — тяжело дышала Лиса.
— Не хотелось бы. Семь.
— Тогда не делай упражнение, я тебя прикрою.
— Спасибо. Одиннадцать, — Джису одарила подругу благодарной улыбкой и продолжила считать. Пока Лиса делала упражнения на пресс, отчётливо проявлялись ее кубики, о которых мечтали многие. Но Манобан, сердце которой было занято другим человеком, отшивала всех без объяснений. Хоть она и понимала, что их отношения невозможны, сердце отказывалось это принимать.
— Молодцы. Девушки на растяжку. Парни тоже, — вновь скомандовал учитель.
— А парням то зачем? — ноющим голосом спросил одноклассник.
— Для общего укрепления мышц. Начали, — ответил мистер Нолан и громко свистнул. Манобан с растяжкой не особо дружила, но кое-что все же могла. Наклоняясь, она могла достать ладонями до пола и задержаться в таком положении, ничуть не напрягаясь.

 D𝚎𝚟𝚒𝚕𝚒𝚊𝚗 T𝚎𝚖𝚙𝚝𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗 Место, где живут истории. Откройте их для себя